вторник, 29 июня 2010 г.

"Shalimar" Guerlain

Если я когда-нибудь заведу кота, то это будет британец. Назову его Шалимар. Именно таким является мне этот аромат - теплый, мягкий и ласковый питомец, в шерсть которого хочется зарыться с головой.
Признаться, я до сих пор не могу оценить красоту классических Шанелей, они мне кажутся слишком старомодными. Но вот их ровесник Шалимар почему-то покорил меня с самого первого затеста, когда я нанесла его в магазине из флакона-тестера в концентрации parfum.
Себе я пока приобрела его в концентрации edp, так как parfum дороговат, а edt для меня слишком плоская и не такая харАктерная, как другие концентрации. Хотя есть и ее любители.
Шалимар начинается яркими цитрусами – лимоном и бергамотом, и это свежее долгоиграющее цитрусовое начало может основательно сбить с толку, если не знаешь аромат. Лишь через полчаса появляется нежнейшая бархатистая кожа. Она остается и в шлейфе, окруженная древесными нотками и ванилью.
Многие пишут о запахе резины, который они обнаруживают в Шалимаре. Но я, к счастью, не нашла ее даже после чтения этих отзывов. Для меня это один из красивейших восточных ароматов, без всяких «резиновых фокусов». Лучшее время для него – это лето, в жару шлейф наиболее мягок и бархатист. В холод же он может только сверкнуть цитрусами и умолкнуть.
Как утверждает Лука Турин, Шалимар может вызывать наркотическую привязанность, особенно если его носить изо дня в день и наслаивать шлейфовые ноты на одежде. Не могу не согласиться – это единственный аромат из моей коллекции, который летом я не меняю неделями. И в чем тут секрет – непонятно.

Основные ноты:цитрусные ноты, мандарин, кедр, бергамот, лимон; ирис, пачули, жасмин, ветивер и роза; сандаловое дерево, опопонакс, мускус, циветта, ваниль, ладан.

7 комментариев:

  1. ахахаха! классно! кот Шалимар :)
    отличная идея! я бы назвала свою следующую живность как-нибудь эдак, только неизвестно когда это произойдет :)

    Шалимар сама обожаю, и как раз в жару, и он был первым моим бзиком, и про наслоение мне очень понравилось! тоже носила его месяц без перерыва - не могла напиться им - очень мне понравилась эта заметка про наслаивание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,рада что Вам понравилось. :)
    А я все-таки подумываю о нем в концентрации parfum, наверняка она еще красивее, возможно возьму тестер 30-ку.

    ОтветитьУдалить
  3. да, сейчас это что-то ванильно-амбровое.

    ОтветитьУдалить
  4. Самые новые лимитки Шалимаров - цитрусово-цветочно-ванильные, причем восточными их с трудом можно назвать.

    ОтветитьУдалить
  5. ношу его на рок-концерты - отличный занавес от дыма, перегара и прочих неприятных атрибутов тяжелого рока....

    ОтветитьУдалить
  6. Да?! У меня он как-то больше на каждый день, а на рок-концерты что-нибудь кожаное, брутальное выбираю - Sycomore был и Тосканская кожа Форда - они все-таки ассоциативные.

    ОтветитьУдалить
  7. Про наркотическую зависимость от Шалимара - в точку! Не зря есть выражение "Шалимаромания". Чем дольше пользуешься, тем сильнее затягивает.

    ОтветитьУдалить