среда, 2 июня 2010 г.

Духи для блондинок


В рабочей суете я совсем забыла о празднике – Всемирном дне блондинок. Да, бокальчик шампанского 31 мая не помешал бы.
Конечно, блондинки очень любят духи, но какие?
Иногда мне говорят: «Этот аромат тебе подойдет!» И это обязательно оказывается что-нибудь свежее цитрусовое, или озоновое, или просто цветочное. Поневоле приходится задумываться – а не пора ли сменить цвет волос? Потому что большинство моих ароматов представляют восточное направление, и именно в них мне уютно и комфортно в любое время года.
Но понаблюдав за другими представительницами прекрасного пола, я поняла, что на такую жертву идти пока не стоит. Во-первых, ярко выраженных брюнеток и блондинок в наших широтах крайне мало. Во-вторых, независимо от цвета волос очень многие одновременно любят "Be Delicious" DNKY и "Coco Mademoiselle" Chanel, "Bright Crystal" Versace и "Midnight Fantasy" Britney Spears. В-третьих, предпочитаемая степень тяжести аромата обычно меняется в зависимости от времени года. Осенью и зимой нас согревают "Amour" Kenzo, "Angel" Thierry Mugler, а летом освежают "L’Eau par" Kenzo, "Blue Seduction" Banderas. И еще один аргумент – реклама. Даже парфюмерные дома не слишком заморачиваются цветом волос модели при выборе «лица аромата». Так, Шанель №5 рекламировали и блондинки (Мэрилин Монро, Катрин Денев, Николь Кидман) и жгучие брюнетки (Одри Тоту и сама Габриэль Шанель). Для восточного Шалимара выбрали русскую шатенку Водянову.
В-общем, ароматы для блондинок и брюнеток – всего лишь очередной стереотип, хотя и не лишенный оснований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий