понедельник, 3 мая 2010 г.

"Hot Couture" Givenchy

К ароматам Givenchy у меня особое теплое отношение, так как с них началось мое знакомство с люксовой парфюмерией и окрепла любовь к парфюмерии вообще. В Hot Couture мне не сразу удалось распознать строптивый характер. Сначала он просто очаровал стойким и ярким шлейфом, сразу выдающим «настоящие французские духи». Позже оказалось, что он неоднозначен и сложен в посадке.
Hot Couture был выпущен в 2000 году. Он начинается нотами спелой малины. Малина превращает многие свежие ароматы в компотные, но в «Высокой моде» малина растворяется в теплом, томном ветивере, который остается до самой базы. База – древесная, красивая, но очень сладкая, временами даже приторная. Надо отметить, что концентрации edt и edp в Hot Couture очень отличаются. У меня edp - густая, более тяжелая, долгоиграющая.
Именно ветивер, на мой взгляд, составляет изюминку этого аромата. Благодаря ему Hot Couture становится символом элегантности женщины, которая надевает его. Он требует вечернего платья с откровенно открытыми участками нежной кожи, или экстравагантного смокинга на голое тело.
Аромат Hot Couture очень яркий, он часто собирает комплименты. Но несмотря на это я ношу его очень редко, потому что его малиново-древесная сладость утомительна в рабочие будни. Hot Couture представляется мне холодным, недоступным, слегка отталкивающим красивым парфюмом. Он никогда не станет ароматом – «второй кожей», но бывают дни и особенно вечера, когда он архи необходим.

Основные ноты: бергамот, апельсин, малина, магнолия, черный перец, ветивер, сандал, амбра, мускус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий