пятница, 21 мая 2010 г.

Ароматы Les Parfums de Rosine

Конёк нишевого бренда Les Parfums de Rosine – это аромат розы. Оказывается, его можно обыграть в большом количестве совершенно непохожих вариаций.
Бренд был создан в 1991 году Мари-Элен Роджон, сейчас он выпускает 19 ароматов, а также парфюмированные мыло, свечи, кремы. Но его история началась еще в 1911 году, когда модельером Paul Poiret была основана одноименная марка. Традиции плюс своя концепция – это уже 90% успеха. По крайней мере, говоря о розах в парфюмерии, редко забывают о Les Parfums de Rosine.
Мне удалось познакомиться с четырьмя ароматами бренда, один из которых имею в красивом матовом флаконе с замысловатым вензелем – символом Les Parfums de Rosine. Все они выпускаются в концентрации edp, и для цветочных ароматов стойкость неплохая.
La Rose de Rosine (Роза Розин) – судя по названию, это аромат – визитная карточка дома Розин. Роза, смягченная фиалкой, пудровая, слегка старомодная.
Rode d’Amour (Роза Любви) - альдегидный, мыльно-свежий аромат. Розы почти не слышно. Очень стойкий - из-за альдегидов.
Ecume de Rose (Пенная роза) – роза без фиалки мне нравится больше, она свежее, колючее, прозрачнее. Но этот аромат морской, в базе появляется кислинка. И именно в базе он мне напомнил популярные лет 10 назад духи «Сердце океана» от Новой зари.
Rose Kashmirie (Кашемировая роза) – ее сразу взяла во флаконе, так как восток люблю. Но она меня удивила, по описанию ожидала большей специевости и насыщенности. На мне же она выдает кремовую розу, через час становится пудровой, а специи там легкие, бархатистые.
Ароматы Les Parfums de Rosine понравились мне своим натуральным звучанием, не кричащим, слегка приглушенным. Создается впечатление, что они изготовлены с душой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий