пятница, 14 мая 2010 г.

"Nocturnes de Caron" Caron Parfums

О доме Caron можно говорить часами. Но несмотря на свою богатую историю (парфюмерный дом был основан в 1904 году!) и парфюмерные традиции, которых нет ни у одного модного селективного бренда, ароматы Caron очень редкие и широким массам неизвестны. Но нам же этого и надо – того, чего нет у других. Кароновская база легко узнаваема почти во всех ароматах этого дома. Это мыльновато-цветочная дымка, утяжеленная в более высоких концентрациях ванилью и амброй, которая мне кажется немного старомодной. Но можно ли называть классику старомодной?
Nocturnes de Caron был создан в 1981 году уже для того, чтобы возродить стиль Карон, раскрытый в первых вечерних ароматах основателя дома Эрнеста Дальтроффа (Narcisse Noir, Nuit de Noel, Bellodgia и др.).
Я много раз пожалела, что приобрела Nocturnes de Caron в концентрации edt. Потому что она представляется мне слишком легкой, невесомой, ускользающей, не позволяющей в полной мере прочувствовать глубину легендарного аромата той эпохи. Ноктюрн начинается с цитрусовой свежести, запаха сочного лайма. Это самая красивая часть аромата для окружающих, но самая мимолетная. Далее Ноктюрн успокаивается, затихает и звучит спокойными белыми цветами в альдегидах, которые даже edt придают хорошую стойкость.
На официальном сайте Caron www.parfumscaron.com флакон Ноктюрна изображен в ночи, среди звезд и луны, но моя концентрация совсем не вызывает таких ассоциаций. Буду искать его в edp или духах.

Основные ноты: бергамот, мандарин, виноградная лоза, ваниль, амбра.

6 комментариев:

  1. добрый день! Мне довелось быть обладательницей этих духов в 80-е годы. Сейчас, как я поняла, уже не выпускаются эти духи в прежнем виде. В интернет-магазинах вижу множество видов этого парфюма. Интересно, идентичен ли аромат? А вы не приобрели ли себе? Если да, то поделитесь пожалуйста впечатлениями. Не хотелось бы переплачивать за подделку.
    мой адрес: z_luz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. я пробовала этот аромат.так же как и вы пользовалась я этим ароматом в 80 - е годы.Аромат тот-же.Можете спокойно покупать.Только цена кусачая.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, но мне к сожалению не с чем сравнить современные духи, только если с винтажной версией, но с винтажами я не дружу. :)
    Скажу одно - если хотите Ноктюрн, то придется потратиться именно на духи, разница с другими концентрациями слишком очевидна.

    ОтветитьУдалить
  4. Я так же имела счастье обладать этими духами. В 1988 году мне их подарил муж.А в 1995 купила сама.Боялась, что будет подделка. Нет, повезло.Флакон черный пластмассовый со стеклянной розой посредине. А вот упаковка не такая как на картинке. Коробочка твердая, внутри золотистая,открывалась как чемоданчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Насчет подделок Карон можно особо не бояться - это как раз та марка, которую не подделывают из-за нераскрученности.
    А у Вас в духах он был? Флакон спрей или сплэш?

    ОтветитьУдалить
  6. В концентрации духи можно купить в Париже в фирменном бутике (я там покупала в октябре 2011). Цена кусается, но аромат, как по мне, именно тот, как был когда-то.

    ОтветитьУдалить