суббота, 8 мая 2010 г.

"Black Orchid" Tom Ford

«Черная Орхидея» уже давно является одним из лидеров в рейтинге самых обсуждаемых ароматов на aromania.ru. Этот аромат не может не волновать, так же как и его хозяин – провокатор.
Орхидея – молодой аромат, выпущена в 2006 году. Она стала моим наваждением с того момента, как на глаза попалась ее пирамидка в каком-то интернет-магазине. Состав был заявлен поистине волшебный. А вообще, парфюм можно было купить даже из-за флакона – достаточно подержать в руках эту штуку из черного гофрированного стекла, и оставлять ее в магазине уже не захочется.
Когда Орхидея у меня появилась, я надолго забыла об остальных ароматах. Потому что Форд, как бы его ни ругали, сотворил нечто необычное. Традиционные начальные цитрусово-смородиновые ноты уже растворены в изумительно красивом сердце аромата. А в нем – томные бархатные цветы в самом горьком, без намека на сладость, шоколаде. Шлейф оттеняется драгоценной древесиной с капельками смолы. Свежесть Черной Орхидее придают шипровые ноты, благодаря которым база становится легкой и ненавязчивой.
Хотя я знаю, что аромат стоек и слышен на мне, хочется поливаться им снова и снова, чтобы постоянно ощущать себя внутри бархатного темного облака.
Как большинство шипров, Орхидея не раскроет свою красоту в мороз. Она может удивить неожиданными кристальными нотами (у Луки Турина читала, что Форд использовал в Орхидее ноты дыни – наверное, это они), а затем вовсе умолкнуть, пока вы не попадете в теплое помещение. Я бы отнесла ее к восточным шипрам.
И еще - я уже использую второй флакон Черной Орхидеи.

Основные ноты: бергамот, шипучие цитрусовые, черная смородина, жасмин, черная орхидея, черный трюфель, иланг-иланг, древесина лотоса, пачули, ладан, ветивер, ваниль, бальзам, сандал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий