воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Ароматы Amouage

Это было похоже на колдовство. Причем именно весной, когда я обычно тянусь к зелени, ландышам и сирени. Вскрыв коробку с атомами, я услышала чудесный аромат Востока от оберточной бумаги и сразу поняла – ко мне приехали Мои ароматы.
И были они Амуажами.
Ubar разлился по коже любимым запахом палочек-благовоний, которыми я часто окуриваю комнаты. Но это оказалось лишь одной из его многочисленных граней.
Epic сначала оглушил специевым хором, но вскоре мягко растекся сладостью драгоценной амбры и цветочных эссенций.
Memoir притворился кусочком ароматной смолы в руках, медовым, манящим полынной горечью и кожаным дымком.
Все три Амуажа были хороши до безобразия, каждый – со своей неуправляемой мощью, своим характером и лицом. Восток и Запад – все смешалось в этих творениях. Каждому аромату хочется подчиниться, стать его частью, вдохнуть и познать историю непростых отношений таких далеких друг другу культур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий