суббота, 28 апреля 2012 г.

"Muguet Blanc" Van Cleef & Arpels

Этот «Белый ландыш» - совсем не ландыш. И вообще странная эта коллекция «Extraordinarе» у Van Cleef & Arpels, в которой ландыш – не ландыш, гардения – не гардения, лилия – не лилия, ваниль – не ваниль.
Лишь пару недель в году мне отчаянно хочется ландышей, когда по ночам идут дожди с грозами, а рано утром вся мгновенно проросшая за ночь зелень пахнет так чудесно, что все духи мира становятся нелепыми и ненужными. В такой день руки тянутся к Белому ландышу, а он вдруг пахнет целым букетом несладких белых цветов. Там и жасмин, и белая роза, и спрятанный в глубине ландыш, и хрустящие зеленые стебли. И много-много мыльной воды, в которую часто превращаются такие букеты на коже, впору пускать мыльные пузыри. Но мне не нужны пузыри, а нужны ландыши.
А еще Muguet Blanc поразительно стойкий и монотонный, почти несмываемый, настолько, что у моей подруги через час начинает болеть от него голова. К счастью, у меня голова не болит. Зато меня поцарапала острая металлическая эмблема Van Cleef & Arpels, которую подвесили на крышку флакона. Ландыш-злючка.

Основные ноты: нероли, пион; ландыш, жасмин; белый мускус, древесные ноты, дерево Сидар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий