понедельник, 23 апреля 2012 г.

"Jasmin Noir" Bvlgari

Мужчины любят глазами, женщины – ушами. А парфманьяки должны закрывать глаза на рекламу и флаконы, затыкать уши от советчиков и критиков и любить только носом.
Так и я долго ходила мимо этого претенциозного флакона с намеком на ювелирное украшение, рекламы со скандальной "иконой стиля" Кейт Мосс, да и вообще ароматы Bvlgari оставляли меня равнодушной. И вдруг Jasmin Noir оказался приятнейшей штукой!
Это рафинированный жасмин, не потерявший, однако, характера. Очень удачно сплетен с такой же рафинированной гарденией, которая частенько грешит оттенками влажной грибницы. А я и не ожидала, что гардения будет грибной, а жасмин - индольным, маркетологи Bvlgari такого бы не пропустили. Думала, это будет скучно, попсово и предсказуемо. А получилось довольно изысканно и по-вечернему томно.
Жасмин с зеленью, гардения с сухой горчинкой, ветка сирени, и этот благоухающий букет на терпкой древесной базе. Очень в духе моей любимицы Black Orchid Tom Ford, к которой я в последнее время стала остывать, а теперь будто открылась ее новая грань. Для вечернего аромата «Ночному жасмину» все же не хватает глубины и стойкости, но разве название «Ночной» говорит, что в нем неуместно разгуливать днем?

Основные ноты: гардения; жасмин, миндаль; бобы тонка, лакричник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий