пятница, 9 марта 2012 г.

"Violet Blonde" Tom Ford

Теперь я знаю, что буду носить этой весной! То, что с осени простояло в коробке и черном пакете из ЦУМа с надписью Tom Ford. Что залито в прозрачный гофрированный флакон с золотой этикеткой (все-таки флаконы у Форда элегантны до предела). Что ждало весны, ждало, пока я изголодаюсь по зелени и цветам и уберу на время свои восточные зелья. И вот я полилась ЭТИМ вчера, пробежалась под ярким весенним солнцем и поймала от мужчины в кожаных штанах самый лестный для любого парфманьяка комплимент – вопрос «Девушка, как называются ваши духи?».
В Violet Blonde есть все для весны. Есть нежная фиалка с сочным зеленым привкусом, которую хочется выпить в порыве авитаминоза. Не успеешь вкусить фиалки – появится чуть землистый ирис, мягко запудрит грозившую превратиться в пронзительную свежесть фиалку, - а как сейчас хочется такой пудры! А в пудре – чувственный, не едкий жасмин, жасмин-фантазия, мало напоминающий запах моего живого жасмина на подоконнике.
Но цветов и зелени мне мало, я жду пока эта Белая Фиалка усядется на кожу тонкой шероховатой замшей, и уже даже за ноту замши можно любить современную парфюмерию. До вечера я буду пахнуть жасминовой замшей, без вызова и агрессии, как в Черной Орхидее, но сдержанно-воспитанно и крайне притягательно.

Основные ноты: мандарин, мадагаскарский розовый перец, лист фиалки; ирис, жасмин, корень ириса; мускус, виргинский кедр, сиамский бензоин, кожа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий