воскресенье, 11 марта 2012 г.

Флакон "Султана"

Сегодня у меня закончился флакон – и это настолько редкое событие, что даже не верится. Это "Ambre Sultan" Serge Lutens. Признаюсь, я была обижена на него и многих других Лютансов, что при всей своей уютности и натуральности они служат только как «ароматы для себя», почти «домашние пижамки». Что они сидят близко к коже, не дают большого шлейфа, а значит, не замечаются окружающими. И вдруг случилось чудо – на последних миллилитрах все это вдруг появилось, Султан вдруг стал невероятно стойким, и отзывы типа «как от тебя вкусно пахнет» посыпались, как из рога изобилия.
И вот, как раз тогда, когда я решила, что амбра в «Марроканском воздухе пустыни» Тауэра ярче, суше и колоритнее; и что мне не нужны Лютансы, так как у них сильно текут спреи, Амбровый Султан будто стал нашептывать мне: «Купи меня еще раз, купи!». Куплю, конечно куплю, и Султана, и Арабию, и Кедр, и другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий