воскресенье, 26 февраля 2012 г.

"Mukhallat" Montale

«Откуда это пахнет ванилином?» - спрашивает коллега, наверное думает, что я свежих булочек прикупила. Но это не булочки, а мой платок, на который случайно попала капля Mukhallat.
Ароматы Montale грубые, кричащие, вульгарные. Например Mukhallat. Я искала запах клубники, а получила густой ванильно-ягодный сироп с горчащим миндалем, громкий, несмываемый, аромат переслащенных липких восточных сладостей, заставляющий всех вокруг изумленно оборачиваться в поисках источника этих сладостей. И мне неловко, ведь я понимаю, что не к лицу мне так съедобно пахнуть, что надо уже быть посерьезнее. Но почему-то не выпускаю из рук алюминиевый флакончик и продолжаю наркоманить с Mukhallat.

Основные ноты: ваниль, мускус, миндаль, клубника.

7 комментариев:

  1. да-да наркоманить. больше не для чего не годны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Годны :) В Турции-Египты с ними надо ездить, там для них климат подходящий, и Амуажи там хороши.

      Удалить
  2. У Монталя потрясающие ароматы. Просто Вам попался такой ... на любителя кондитерских изделий. Почему-то такая тенденция есть и у Лютанса - сделать такой парфюм, в котором чувствуешь себя в кофейне, а перед тобой - тарелка со свежей выпечкой.
    Попробуйте уды. И желательно, Францию. Арабы делают вроде, и так... да не очень так.

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле я гурманские ароматы люблю, и всякие вариации ванили, и миндаля, и марципанов, но ведь можно же делать их не такими, простите, топорными. У Лютанса интеллигентнейшие запахи, пусть даже и на тему выпечки (как новый Хлебушек :) ), у Пьера Гийома тоже много съедобных тем - Аомассаи, Муск Маоре и др, то же направление, но в них не хочется прятаться от людей :)
    Удов тоже у меня несколько в отливантах, был флакона Аттара, но от него реально шарахались люди, избавилась

    ОтветитьУдалить
  4. с удами вообще тема странная. если поставить себя на место парфюмера эта тема вообще не интересна. запах неприятный и топорный. какая то волна интереса со стороны покупателей есть и у всех уды от Дифферент до Жо Малон.

    ОтветитьУдалить
  5. Уды пришли из арабской парфюмерии, и звучат там они иначе, а нишевики вероятно используют уд как простейшую возможность выпустить что-то нетрадиционное, отличное от люкса и масс-маркета.

    ОтветитьУдалить