понедельник, 28 февраля 2011 г.

"Les Orientalistes" Annick Goutal

Мистические, медитативные, индивидуаль- ные, эмоцио- нальные, чувственные – это все о них, четырех ароматах Восточной коллекции Annick Goutal. Их можно отвергнуть как совершенно неносибельные, а можно проникнуться их по-настоящему «селективным» характером и подружить со своими настроениями.
Знакомство с ними состоялось, когда я уже почти отчаялась найти в этой марке что-то для себя. Ее фирменные цветочные композиции, порой резковатые, порой совершенно нестойкие, хотя и весьма натуралистичные, сложные в посадке, совсем не прельщали. И вдруг появляются 4 несвойственных Гуталь ориентальных аромата: Ambre Fetiche, Musc Nomade, Myrrhe Ardente, Encens Flamboyant. Все ароматы – унисекс, но в магазинах можно встретить женскую и мужскую версии, которые отличаются только оформлением флаконов. Женские ароматы в привычных гуталевских ребристых округлых флаконах с бантами по 50 мл, мужские – в прямоугольных «сотках». Тут замечу, что сама я, как всякий нормальный маньяк, предпочитаю в основном сотки.
В этой серии нет традиционных «пирамид» из нот (хотя говорят, что их нет уже ни в одном современном парфюме). Это почти монотемы с амброй, ладаном, мускусом и миррой во главе – по названию ароматов. У Форда приватная линейка, кстати, сделана так же: солирующий компонент = название, но фордовские парфюмы более сложны и многокомпонентны в звучании.
Ambre Fetiche (амбровый фетиш) – густая, суховатая и неимоверно стойкая амбра. Пожалуй, сейчас это моя любимая амбра в нише. Она приправлена жесткой подкопченной кожей и щепоткой ванили, и неизменно собирает комплименты.
Encens Flamboyant (пылающий ладан) – фанатам ладана он просто необходим. Уместен далеко не в любой обстановке, по причине того что создает вокруг церковную атмосферу, поэтому я оценила его далеко не сразу.
Musk Nomade (мускус кочевников) – приятнейший, нежный, без тошнотворных животных нот мускус, с древесным подтоном. Самый спокойный аромат из этой коллекции.
А четвертого аромата этой серии Myrrhe Ardente (горение мирры) у меня пока нет, но обязательно будет. И еще обязательно будут рассказы о каждом из четырех.

5 комментариев:

  1. Flamboyant пожалуй это Годзилла всех ладанно-специевых ароматов)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, эта штука не для слабонервных, причем ладанные вспышки могут появляться совершенно неожиданно, когда и забыл, что на тебе. И НИКАКОЙ пирамиды - вот что меня убивает.

    ОтветитьУдалить
  3. опять, как многое у Гуталь штука спорная. я бы предпочел ему Фредерик Малль French Lover/ насчет пирамиды - она все равно есть т.к просто одни молекулы испаряются быстрее других. другое дело что ароматы не такие многоактные как в старину, это да.

    ОтветитьУдалить
  4. Любовника я еще пробовала, наверно он слишком брутален для меня окажется, а Гуталевский ладан вполне себе женственен (в некоторых ситуациях, конечно)

    ОтветитьУдалить