пятница, 18 февраля 2011 г.

Rouge AVON & Christian Lacroix

Красный цвет – сигнал опасности. Красный сигнал светофора, аварийные красные кнопки, красное знамя, Красная площадь, традиционно красные индикаторы ошибок в программах – что может быть КРАСНОречивее? Lady in red однозначно станет центром вечеринки, но даже в одежде с красным цветом надо быть крайне осторожным.
Аромат Rouge вполне соответствует названию – он яркий, смелый, беспринципный. Его резковато-свежие, одеколонистые шипровые начальные аккорды способны отпугнуть всякую любительницу современных девичьих цветочно-фруктовых приятных, но незатейливых вод. Я слышала Rouge со стороны – на некоторых дамах он сидит совсем не женственно, грубовато, а в передозе и вовсе пахнет дешевым мужским одеколоном. Из несомненных плюсов (снова, без передоза) – отличная стойкость и километровый шлейф. А еще меня подкупило то, что это шипр с восточным уклоном.
Летом Rouge на мне кислит, но как известно, время шипров – осень. Однако я предпочитаю его зимой, на легком морозце, когда он становится остро-свежим и сладко-цветочным одновременно. Из цветов в верхних нотах мне слышится красная роза, хотя она там и не заявлена, возможно это мой очередной красный глюк. И база почти не вылезает.
А вот базу его я недолюбливаю. Она полупрозрачная, сладковатая, а хочется большей плотности и древесности.
Этот Красный аромат – нехарактерный для Avon. Хотя чей он – непонятно, то ли Avon, то ли Christian Lacroix. Но попробовать его стоит.

Основные ноты: апельсин, белый перец и красный пион; лотос, османтус; пачули, мускус, кашмировое дерево.

2 комментария:

  1. отличная идея. можно сделать подборку, например "лучшее дешевле 1000 р". оч. много людей ведь именно такие ароматы покупает, недорогие.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, это сразу переводит ароматы в категорию второсортных. А мы хотим быть объективными в оценке.

    ОтветитьУдалить