среда, 2 февраля 2011 г.

Атомайзеры и отливанты

Среди увлеченных парфюмерией можно встретить разное отношение к отливантам – от безумной скупки малых объемов парфюмов до категори- ческого неприятия. Отливант – это отлитый (точнее сказать, отбрызганный) из оригинального флакона аромат в специально предназначенный для этого мини-флакон под названием атомайзер. Если вдуматься, то существование производства атомайзеров и торговли ими красноречиво говорит о наличии спроса на них, а значит, и не такой уж малочисленности парфюмерной секты.
Скажу сразу – я не люблю отливанты. Мне всегда хочется полный флакон заинтересовавшего аромата. Но есть слишком много НО. Духи стоят дорого (см. предыдущий пост), и все желанные флаконы купить сложно. И надо ли их все скупать? Жизнь так коротка, что все эти драгоценные жидкости не успеешь на себя вылить. Кроме того, они могут испортиться или надоесть. А еще, суетно меняя ароматы, стремясь к использованию всей своей обширной коллекции (иначе зачем же тогда все это покупалось?), можно потерять способность наслаждаться ими, а ведь это и есть смысл нашего увлечения.
Отливант незаменим для знакомства с ароматом, то есть поиска ответа на вопрос: а нужен ли мне флакон? Еще одна важная причина купить отливант – он помогает абстрагироваться от флакона и частично от самого бренда, что делает восприятие аромата более объективным.
Однако не стоит воспринимать атомайзер как сосуд для хранения аромата, это – всего лишь временная тара. Надо помнить, что перелитая жидкость уже покинула герметичный флакон и будет портиться быстрее. Придется признать и еще один факт - атомайзеры иногда протекают.
И все-таки я голосую за отливанты! Кстати, атомайзеры можно купить здесь, здесь или здесь.

7 комментариев:

  1. Атомайзеры действительно полезны, если хочется попробовать дорогие ароматы, вроде №1 от Клайва Кристиана.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, но только попробовать Клайва из атома или из искусного флакона - это разные вещи. ИМХО он делает ставку на ощущение роскоши, а в полной мере насладиться им можно лишь с упаковкой - шкатулки, флаконы, золото, бриллианты. Ну и еще недешево ее купив - мы ведь любим то за что надо много платить. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне атомайзеры облегчают сумку, потому что мне иногда вдруг так хочется немного духов на запястье, дышать ими и расслабляться, а носить целый флакон ,например, Табачной Ванили совсем не удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. Если этот флакон Табачной ванили 250 мл - то да, надо отливать, тем более что он и сам сплэш. А вот полтинник этой вкусности я ношу с собой с удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Только и спасаюсь атомайзерами, потому что эти огромные флаконы с духами с собой носить тяжеловато! Я покупаю в Л Этуаль, называется Travalo! Стоимость чуть больше 300рублей.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне подарили атомайзер для духов, про который я даже не знала, зато теперь это моя палочка-выручалочка. Я уже и всем своим подругам его в подарок на 8 марта купила.

    ОтветитьУдалить
  7. А будут ли рады они такому подарку?Боюсь, тем кто не увлечен парфюмерией, сложно понять назначение и преимущества этих предметов :)

    ОтветитьУдалить