вторник, 8 марта 2011 г.

"L'Air du Temps" Nina Ricci

Пока не дружится с винтажами. Не хочется пахнуть «прошлым веком», прослыть старомодной чудачкой. Но зато я наверное понимаю любителей винтажных ароматов, ибо несмотря на препятствия морального плана меня тянет к ним со страшной силой.
L’Air du Temps имею в современной edp и винтажных духах. Точно не знаю, но многие утверждают, что это духи (если нет, прошу меня поправить ). Коробки не сохранилось, только флакончик с золотыми голубями, цветами и бабочками.
«Дух времени» многие не любят из-за гвоздики. А в этом флакончике ее почти нет. Аромат мягкий, нежный. Мимолетные резко-спиртовые верхние ноты (в современной edp их слишком много), душистые цветы из весенней цветочной уличной палатки, а дальше – древесно-пряная сладкая дымка. Не очень стойкие для духов, но деликатные и спокойные. Сложно выделить какой-то компонент, ароматы тех времен сбивают с толку, прячут свои ноты от нас, пытливых и всезнающих обитателей информационного общества, но утративших нечто важное.
Услышав на мне l’Air du Temps, cестра вспомнила парфюмерно-косметические наборы "Чебурашка", которые у нас были в детстве, с мылом, шампунем, зубной пастой и пр. "Такой же старинный запах". Я комплексую...

9 комментариев:

  1. Опиум тоже в чебурашечные парфюмы записан. :)

    ОтветитьУдалить
  2. интересно какой аромат мог носить чебурашка? или гена? или шепокляк?

    ОтветитьУдалить
  3. непростой вопрос для блондинки...

    ОтветитьУдалить
  4. Гена точно предпочитал мощные зеленые шипры

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас именно духи, вы совершенно правы . )) Повеяло ностальгией))) Они действительно были другие, более нежные, чем современные . Но я и современные люблю, не пропустила, наверное, ни одного перевыпуска ( я имею в виду разные флаконы ). Только Старка у меня не было ) .
    Напрасно Вы отказываетесь от винтажных духов. Это - редкость и точно оригинальность , и уж само исполнение - точно не Bright Crystal ( никого не хочу обидеть, но для меня BC - образец "поточных "духов )

    ОтветитьУдалить
  6. Я не отказываюсь, я их боюсь :) к сожалению, почти все мои малочисленные винтажные флаконы были с подбитыми верхними нотами (это я уже экспертов привлекала :) ), а как разглядеть красоту за тем, что уже подпорчено временем?
    К счастью, и сейчас делают настоящие духи. Например Роже Дав :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я в отношении винтажа стала смелее, когда мне достался старый флакон Anais Anais Cacharel. В свое время не смогла к ним близко подступиться из-за верхних нот. А тут оказался флакон с неплотной крышкой - и в аромате только сердце и база. Оказалось - именно то что, я так долго искала.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, считается что портятся быстрее верхние ноты. А сейчас уже много моих любимцев приходится искать именно в винтажах, тот же Опиум например.

    ОтветитьУдалить