вторник, 30 ноября 2010 г.

Рождественские ароматы 2010

Как весело бежалось сегодня утром по первым сугробам за маршруткой! А во всем виноват первый снег, он всегда превращает нас ненадолго в детей. А еще мы как дети с нетерпением ждем самого главного праздника в году. Но детям свои игрушки, а нам – свои.
Ежегодные рождественские лимитированные издания ароматов – не что иное, как выкачивание денег из жаждущих праздника потребителей, обычный маркетинговый ход. Некоторые компании к этому времени выпускают слегка измененный аромат – обычные лимитки, а чаще всего просто меняют упаковку – разлитые по украшенным блестками и стекляшками флаконам, ароматы становятся особенно желанными.
Но если так думать, то можно вообще не праздновать Новый год, не покупать себе новые вечерние платья, не обвешиваться мишурой, не заморачиваться насчет подарков, не пить текущее бесконечной рекой шампанское. А это скучно. Поэтому посмотрим, что нам в этот год предлагают интересного.
Ванильный Шалимар - Shalimar Ode de la Vanille от Guerlain - самая, пожалуй, желанная для меня новинка. Классический аромат «обогатили» двумя видами ванили. Безумно любопытно, что же получилось. И флакон обновили по эскизам Джейд Джаггер. Только вот эта лимитка есть пока лишь в столичном ГУМе.
Нишевая марка Annick Goutal обновила к празднику флаконы для четырех ароматов: Sables, Musc Nomade, Duel и Eau de Hadrien. От соточки Musc Nomade в позолоченном флаконе я бы не отказалась.
Lolita Lempicka Minuit Noir – это лимитированная версия аромата 1997 года. Состав заманчивый – ирис, лакрица, фиалка и пачули, и все это должно быть густо-сладко-древесно. Флаконы – только в объеме 100 мл.
Tom Ford выпустил праздничный набор Tuscan Leather, в котором в котором два флакона – 100 и 240 мл, лейка, рефилл и свеча. Вообще я хочу этот аромат, но зачем его так много?
А вот еще праздничная ароматная продукция – сухие духи. Они хороши тем, что их можно упаковать в аксессуары и носить с собой. Хотя это недешевые безделушки. Такие ароматные колечки выпустили Thierry Mugler c моим любимым Angel и недавней новинкой Womanity. Estee Lauder заманивает любительниц блестящего футлярами в виде белки, совы, черепахи, гибискуса и птицы, а в них – традиционные ароматы бренда.
Givenchy утяжелили к зиме свой Very Irresistible, и получился Very Irresistible Poesie d’un Parfum d’Hiver Cedre d’Hiver. На флаконе идет снег, а в базе - древесина, ладан, амбра и мускус. Обязательно попробую.
Но это лишь немногое, чем будут нас радовать парфюмерные магазины к Новому году. А я уже готова выложить энную сумму на кое-какие игрушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий