вторник, 16 ноября 2010 г.

Ароматы Parfum d'Empire

Осень продолжает радовать нас теплом, а меня – приятными открытиями новых парфюмерных брендов. Но не все довольны таким раскладом. На тепло сетуют мои приятельницы, которые успели купить новые модные шубы, а отсутствие снега мешает их вывести в свет. Я тоже растеряна после новых знакомств с ароматами – не успела отойти от восторгов по Энди Тауэру, а тут обнаружены новые ароматные соблазны от Parfum d’Empire.
Изюминка марки Parfum d’Empire – погружение в отдельную историческую эпоху. Автор парфюмерных композиций, Марк-Антуан Кортикьято, любит еще и историю, и стремится передать в аромате дух великих империй, что отражено и в названии марки. Надо упоминуть, что сам Кортикьято родом из Марокко, непривычно жаркой для нас страны, поэтому надо ожидать от него восточных творений.
Теперь по порядку.
Aziyade (Азиат) – этот аромат привлек меня намного больше других, и флакон его я скоро собираюсь купить. Хотя сначала, на фоне серьезных Тауэровых ладанов и амбр, он показался мне просто гурманским баловством – подумаешь, какие-то засахаренные фрукты. Но нанесите его на кожу – и аромат превратится в приворотное зелье из специй, изюма и мускуса.
Ambre Russe (Русский аромат) – наиболее брутальный из опробованных. Ноты водки – это, конечно, прикольно в аромате, но пусть ею пахнут мужчины. Амбровая база очень напоминает лютановскую.
Equistrius (Огненная лошадь) – включается в себя древесные ноты и солирующую ноту ириса. Признаюсь, я не поклонница ириса, и прозвучал он на мне невнятно.
Cuir Ottoman (Оттоманская кожа) – в нем тоже обещали ирис, и я пробовала без энтузиазма. Тем более что первые ноты отпугнули сухой дымной кожей. Но потом все изменилось. Из-под кожи пробился тонкий аромат жасмина и других цветов, и все это было настолько неожиданно и прекрасно, что я обомлела. Еще один аромат-загадка. Хочу так пахнуть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий