вторник, 23 ноября 2010 г.

"Drole de Rose" L'Artisan Parfumeur

Никак не могу подружиться с Артизанами, а ведь они такие красивые, оригинальные, концептуальные. Одни из самых носибельных в селективном семействе. Но очень нестойкие.
Drole de Rose (Странная роза) выпущена Домом l’Artisan Parfumeur в 1996 году и очень напоминает мне почти наркотический для любительниц декоративной косметики аромат Герленовских Метеоритов. Тех, которые в пудре-шариках, а не в снятой с производства одноименной туалетной воде. Хотя эта туалетная вода сейчас и раритет, и редкость, но гоняться за нею нет смысла, ведь есть и другие похожие, не менее приятные ароматы.
В верхних нотах Drole de Rose очаровывает свежей и живой цветочной зеленью, мне слышится в них пьянящий запах лугового клевера и сочной фиалки. Вся эта композиция быстро запудривается на коже, и превращается в очень притягательный аромат. Но на мне он не доживает до базы. Красота Странной розы недолговечна настолько, что невольно задумываешься – а была ли она? И вообще, что это за духи, которые пахнут 1 час?

Основные ноты: роза, анис, цветы апельсина; белый ирис, фиалка; миндаль, мед, выделанная кожа.

2 комментария:

  1. мне она показалось "кисловатой", но может у Оливии в то время такой стиль был.

    ОтветитьУдалить
  2. Может она и кислит, но не на моей коже, а вообще я ждала от аромата небольшого оттенка ретро девяностых. Но пудровость эта еще более старомодная.

    ОтветитьУдалить