воскресенье, 25 июля 2010 г.

"Attar" Montale

Несмотря на алюминиевые флаконы, которые обещают сохранять ароматы Montale от света, мне не совсем нравится их отвинчивающаяся крышка. Да и способ ручной фасовки, при которой колеблется дозировка жидкости, тоже не внушает доверия. Говорят, что и ароматы отличаются от флакона к флакону, правда, сама я пока с этим не сталкивалась.
Но приходится закрывать глаза на все эти недостатки, потому что отказаться от Montale я не в силах.
Такая же ситуация и с Attar – казалось бы, компонентов мало – роза, уд и сандал, намешали по-быстрому и давай продавать по высоким ценам. Но какие это компоненты! Это ярчайшая роза, это достовернейшая терпкая древесина, это нежнейший сладкий сандал. Это красивейшая розово-древесная композиция, которую в люксовой парфюмерии надо еще поискать. Шлейф длиннейший, дозировка – минимальная.
Почти все Монтали любят жару. Attar же особенно подходит для жары, потому что удовые ноты делают аромат холодноватым и сухим, в нем нет тяжести, обычной для восточных ароматов.
Но есть и ложка дегтя в этой бочке моих медовых восторгов. Удовые ноты нравятся далеко не всем, а если говорить точнее – они вообще мало кому нравятся. Признаюсь, негативную реакцию на Аттар я на себе испытала, пока только от человека с аллергией на пыльцу и подобное. Как тут не вспомнишь о ненавистной ароманам IFRA. И мой долг предупредить: будьте осторожны с Attar!
А у меня этим жарким летом Attar в фаворитах.

Основные ноты: роза, дерево агар, сандал.

2 комментария:

  1. Объем жидкости действительно колеблется, причем часто в меньшую от номинала сторону. Состав тоже различается: у меня два разных Oud Lime, я их легко идентифицирую и различаю слепым тестом. 20-мл мини-флаконы лучше вообще никогда не развинчивать, они становятся еще более негерметичными. Насчёт достоверности древесины я бы тоже поспорил, один мой знакомый парфюмер как-то сказал "Монталя осуждаю, у нас тут каждый сам себе Монталь" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, создается ощущение очень грубой работы, но это почему-то не лишает ароматы притягательности. От некоторых свербит, першит в носу, а все равно хочется приручить и пахнуть этим.

    ОтветитьУдалить