воскресенье, 18 июля 2010 г.

"1804" Histoires de Parfums

Отпуск – это не только горящие туры на Восток, в популярнейшие Турцию и Египет, ароматы которых – это Montale, Amouage, Serge Lutens. Это еще и экзотические пляжи Бали, Филиппин, Мальдивов. Туда переносит меня аромат «1804» от нишевого бренда Histories de Parfums – одна из жемчужин моей скромной коллекции.
«1804» посвящен Жорж Санд. Скандально известная писательница, талантливая, страстная, любвеобильная, скрывалась под мужским псевдонимом. Личность неординарная, она заслужила неординарный аромат. Но у меня с ним совсем другие ассоциации.
Знакомство с «1804» началось у меня со щедрого отливанта. Он очаровал меня с первых же нот, нежных спелых фруктов в ванили. В нем была бархатистость персиков и сочность ананасов, а в базе – красивая цветочно-фруктовая пудра.
Но купить полноценный флакон я не успела, а затем ароматы Histoires de Parfums перевыпустили в новых флаконах, один из которых я приобрела. Дизайн флаконов стал современным и лаконичным, но на мой взгляд, от этого они утратили очарование. Старый дизайн отражал философию бренда, новый отражает просто философию селективов.
Не знаю, в чем причина различия этих ароматов. Либо аромат переработали, либо он изменился в атомайзере, но в новом флаконе я его не узнала. Первые ноты сражали наповал резкой свежестью ананаса и персика. Из-за стойкости всей композиции эта ананасовая волна еще долго меня утомляла, пока через несколько часов!!! не сменялась долгожданной цветочной пудрой.
В эти непомерно жаркие дни я вдруг вспомнила о «1804». И снова не узнала его. Жорж Санд перенес меня на пляж тропического острова, в ароматы ярких экзотических цветов и спелых фруктов. Вернулась мягкость и теплота композиции, заявила о себе соблазнительная ваниль. Что ценно, «1804» переживает и настоящую жару (33-35°С), и сухой кондиционированный воздух, и держится минимум 8 часов. Только вот зачем тогда делать такие большие флаконы – 125 мл?

Основные ноты: цветок тиаре, персик, ананас, мускатный орех, жасмин, роза, сандал, пачули, бензоин, ваниль, белый мускус.

2 комментария:

  1. Да, к сожалению, поменялись не только флаконы, но и содержимое. Некоторые ароматы изменились почти до неузнаваемости, а новый 1873 вообще не имеет ничего общего со старым. Хотя честно говоря по-своему мне нравятся оба, новый даже, пожалуй, больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Колетт меня не впечатлила (цитрусы не очень люблю), а вот Маркиза де Сада надо было хапнуть на распродаже пару лет назад. Теперь жалко, цены какие-то негуманные :/ .

    ОтветитьУдалить