воскресенье, 13 июля 2014 г.

"Glorious" Boadicea the Victorious

"Ты обязательно захочешь купить себе полный флакон Glorious, после того, как попробуешь его!" - обещала мне приятельница, и я ей верила, потому что у нас с ней очень схожие парфюмерные вкусы. Частенько ее фавориты становились моими, и наоборот. Но с Glorious так не получилось.
"Glorious" Boadicea the Victorious вышел в 2012 году в коллекции "The Spirit Collection", и изначально выпускался в виде ярко-красной жидкости. Обладатели первых выпусков выяснили, что жидкость пачкает одежду, и сейчас Glorious делают бесцветным.
Сначала мне не хватило в нем яркости и сочности, которых я ждала от аромата с обширным набором фруктовых нот. Glorious стартовал даже не фруктами, а сухой и терпкой древесиной, очень напоминающей незаявленную удовую ноту. За остротой уда проступала кисловатая фруктовая нота, довольно монотонная и долгоиграющая. Лишь с наступлением жарких дней аромат стал раскрываться более полно. Уд уходил быстрее, фрукты начинали подслащиваться ванилью и малиной, и вскоре проступала приятная смолисто-древесная база.
Glorious я занесла бы в группу фруктово-древесных ароматов. Потому, что остальных нот услышать не удалось. Он вовсе не плох, особенно в жару, современный, деликатно освежающий, долгоиграющий и ненавязчивый. Просто от аромата с именем Glorious-Великолепный ожидаешь большего.

Основные ноты: ананас, слива, абрикос, элеми, малина, зеленое яблоко; кардамон, жасмин, роза, мускатный орех, смолы; мускус, амбра, дерево гуаяк, белый кедр, пачули, сандаловое дерево, ваниль, дубовый мох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий