воскресенье, 20 июля 2014 г.

"Aoud Musk" Montale

Говорят, что современные выпуски ароматов Montale не отличаются яркостью и почти несмываемой убойной стойкостью. Спорить не буду, так как все мои Монтали - старых выпусков, и мне сложно представить их тихими и скромными, ибо для меня тихий Монталь - это уже не Монталь, а что-то другое.
Aoud Musk - далеко не тихий. Частенько он представляется мне монстром, затаившемся в мини-флаконе из алюминия. В холодное время года его лучше не выпускать наружу, но летняя жара помогает усмирить его дикий нрав. Верхушка бьет в нос острыми и жесткими удом и мускусом, причем каждый кричит о себе, чтобы успеть заглушить другого. Жаркий воздух быстро упокаивает разбушевавшихся соседей, и вcкоре они расплавляются в мягкой и пряной базе. Пушистый шафран на сладковатой древесной основе - вот чем становится "Удовый мускус" в тепле.
Притягательный, уютный, уже не пугающий и вовсе не дерзкий, каким казался в самом начале, он радует стойкостью и шафрановым шлейфом, и самое интересное, никогда не заставляет меня задумываться - мужской это аромат или женский.

Основные ноты: шафран, эбоновое дерево, ветивер, амбра, мускус, дерево Агар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий