суббота, 28 июня 2014 г.

Ароматы Boadicea the Victorious

Парфюмерный бренд Boadicea the Victorious занимает, наверное, одно из первых мест по скорости выпуска новых ароматов. А ведь в наше время, когда в год их выходит по 1,5 тысячи, быть лидером в этой категории непросто. Возникнув в 2008 году, сейчас он насчитывает около 80 ароматов, выпускаемыми на рынок обширными линейками на определенную тему - The Classic Collection, The Courage Collection, The Power Collection и др. Приятно, что линейку The Black Collection выпустили специально для России.
Сама марка имеет английские корни. Ее основатель - модный стилист Майкл Боуди (ходят слухи, что в последнее время он отошел от управления компанией), который дал марке имя королевы-воительницы Боудисеи, намекая одновременно и на свое имя.
Признаться, меня долго отпугивала не плодовитость Boadicea the Victorious, а тот факт, что почти во всех рекламных релизах ароматов можно увидеть посылы, что бренд ориентирован прежде всего на знаменитых и богатых покупателей. Отсюда - и чересчур большое внимание к флаконам, которые отделывают серебром, золотом и драгоценными камнями, и высокая стоимость самих ароматов. В сети даже ходила байка о том, как теперь уже бывшая супруга Барака Обамы Мишель, посетив Лондонский Harrods, прикупила сразу несколько флаконов Boadicea the Victorious, настолько они пришлись ей по вкусу.
Но через восторженные и не очень отзывы любителей парфюмерии некоторые ароматы Boadicea the Victorious все же просочились в мою коллекцию, и я в который раз вспомнила фразу потомков королевы Боудисеи - never say never. Если отбросить всю эту мишуру с побрякушками на флаконах и эксклюзивностью, надо сказать, что среди немногочисленных английских парфюмерных брендов, Boadicea the Victorious - один из самых ярких и интересных.
Большой диапазон ароматов хотя и вызывает недоверие (как можно за столь короткое время создать что-то качественное и уникальное?), но и дает возможность обязательно найти что-то на свой вкус. Здесь и цветочная классика - Delicate, Delirios, Ignite, Mystical, и современная кожа - Pride, Imperial, и фруктовое направление - Glorious, Adventuress, и любимое многими гурманство - Passionate, Intense, и обязательная удовая тема - Virtouous, Salubrious, Languid, Azrak. С удивлением я обнаружила несколько клонов, хотя при таком многообразии ароматов это явление неминуемо. Замшевый Pride сразу напомнил первую Bottega Veneta, но особенно неприятно было встретить сразу двух своих любимцев - "Ubar" Amouage в облике Alluring и "Black Orchid" Tom Ford под маской Lunar.
Мне удалось попробовать много ароматов Boadicea the Victorious, и я не собираюсь останавливаться. Эта амбициозная английская марка превращает погоню за многочисленными новинками в спорт, и на этой дистанции парочку жемчужин для своей коллекции я уже отыскала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий