воскресенье, 15 июня 2014 г.

"Ambre d Or" Il Profumo

Итальянская марка Il Profumo ушла из России больше года назад, и теперь ее ароматы стали редкостями, которые можно найти лишь в немногих интернет-магазинах по завышенным ценам или в коллекциях парфюмерных любителей. Мне удалось приобрести флакон Il Profumo в старые добрые времена, руководствуясь исключительно любовью к амбровым ароматам.
Фирменной изюминкой марки стала особая концентрация ароматов, которую они сами называли ОСМО-ДУХИ. Такие духи имеют низкую силу испарения,а следовательно, небольшой шлейф. Они, по замыслу автора (парфюмера Il Profumo Сильваны Казоли), должны впитываться кожей и возвращать более интенсивное и глубокое звучание. Насколько это характерно для других осмо-ароматов марки - не знаю, но Ambre d Or шлейфит замечательно. Но, обо всем по-порядку.
Долгое время "Золотая амбра" казалась мне тихой и полупрозрачной. Впрочем, в сравнении с известными ароматами на тему амбры - "Amber Absolute" Tom Ford, "Ambre Fetiche" Annick Goutal, "Ambre Russe" Parfum d’Empire - она действительно акварельно-прозрачна. Но в этом есть ее особая прелесть - она не давит своей густотой и плотностью вас и окружающих, и негативных оценок можно не ждать. Но когда меня начали спрашивать, что за аромат благовоний от меня исходит, и (главное!) где такие духи можно купить, я, обычно планировавшая наслаждаться Золотой Амброй в одиночку, поняла, что она совсем не такая скромница, как я представляла.
В Ambre d Or почти не слышен традиционный цитрусовый старт, хотя заявленная пирамидка - классическая и широкая, для меня аромат сразу звучит слегка и ненадолго резковатой, но вскоре нежной сухой амброй, которая постепенно заслащивается медом, фруктами и знакомым благодаря Лютану дурманом. Амбра явно набирает интенсивность на разогретой коже, то рассыпаясь приторной пудрой, то дыша заманчивыми восточными сладостями. Я не выбираю для нее отдельный сезон, но наслаждаюсь ею не на морозном воздухе, а в нагретом помещении или летом, и обязательно с кожи, и в тепле она совсем не теряет высокой стойкости. Удивительное сочетание стойкости и ненавязчивости делают характер Золотой амбры спокойно-медитативным. Как жаль, что теперь ее сложно найти.

Основные ноты: тангерин, персик, дурман; опиум, ирис, мед, специи; мирро, розовое дерево, пачули, серая амбра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий