суббота, 9 февраля 2013 г.

Gargenia M.Micallef

Если вы решите почитать отзывы о Gardenia Micallef, то будете удивлены, насколько они противо- речивы. Кому-то этот аромат кажется слишком сладким и тяжелым, кто-то отмечает его пудровость, кто-то – сливочность, а кто-то – свежесть и одеколонистость. Есть мнение, что это объясняется разницей состава нескольких выпусков Гардении, но я не исключаю и причуд нашего восприятия запахов. Что было в моем случае – пока загадка.
- Где был мой нос, когда я пожелала купить себе самый большой объем этого аромата??? – вот о чем я думала, получив долгожданный флакон грубоватой обработки, с помпезными стразами и ужасным содержимым. Эту Гардению мне удалось попробовать у приятельницы, которая тоже была очарована ею.
От первого брызга на запястье из своего уже флакона я пришла в ужас – где та чудесная цветочная пудра, которую я ждала? Это было резкое, мыльное, грубое месиво из подслащенных цветов и зелени. Избавься я тогда от ненавистного флакона (а такая мысль долго не выходила из головы), бренд Micallef надолго бы выпал из поля зрения. Но в один прекрасный прохладный день захотелось цветов и зелени, и рискуя пахнуть непонятно чем, я полилась Гарденией.
И обомлела, услышав вдруг запахи мякоти сочных экзотических фруктов, прозрачной гардении и много зелени. И стало ясно, что плотная зелень не дает аромату свалиться в липкую сладость, а держит баланс между свежестью и ванильно-амбровой базой. Micallef создал не моно-гардению, что можно решить по названию, а цветочно-фруктовую тему, где гардения даже не солирует, а держит прозрачный зеленый фон.
Гардению Микаллеф нельзя назвать деликатной, она яркая, громкая, нескромная, порой даже чересчур явно заявляющая о себе, и очень стойкая. В базе она уходит в зелень, иногда может замыливаться. А еще Гардения очень созвучна весеннему буйству запахов, а весна уже не за горами.

Основные ноты: жасмин, гардения, амбра, ваниль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий