воскресенье, 29 января 2012 г.

Ароматы Antonio Visconti

К ароматам нишевого бренда Antonio Visconti особого интереса у меня не было, тем более что давно мелькает информация, что скоро он не будет поставляться в Россию, а может, и уже не поставляется. Найти сложно, цены высокие, да и при сегодняшнем изобилии ароматов есть что попробовать и без Висконти. Но тут совершенно случайно попался флакон Coeur de Vanille.
По легенде парфюмерное дело Антонио Висконти зародилось в начале XX-го столетия в Грассе, а сам парфюмер – потомок знатного рода придворных парфюмеров и перчаточников королевы Екатерины-Марии Медичи. На флаконах оригинальной формы, которые кстати одна моя приятельница любовно называет «качельками», потому как форма дна позволяет их качать на столе, изображен герб с тремя львами и короной. Возможно, это настоящий фамильный герб, об этом нигде не пишут, но теперь он успешно занимает место логотипа бренда. Надо признать, дизайн флакона и коробки впечатляют. Впрочем, как и их содержимое.
Coeur de Vanille – Ванильное сердце, из названия ясно, что аромат посвящен ванили и сладкоежкам. Только такой ванили я еще не пробовала – а она с самого начала и до конца с дымком и древесиной, и это сочетание сразу располагает к себе весь бренд с его сомнительными легендами.
Fleur de Nuit - Цветок ночи, который из крышки показался мне похожим на Carnation Моны ди Орио, но только из крышки, хотя в пирамидках много общего. Здесь речь здесь идет о жасмине, ярком поначалу, но растворяющемся в специях и шикарной восточной базе из амбры, ванили, мускуса и еще много чего.
Temps d’Hiver – Зимнее время, и снова я очарована – один из лучших пудровых ароматов, что мне попадались. Аромат старинной помады, душистой пуховки и безмятежной неги.
Terre de Feu – Огненная земля – единственный из опробованных не вызвал желания купить флакон. Хотя не могу понять почему, ведь там есть все что я люблю: и мягкие специи с гвоздикой во главе, и теплая, немного дымная древесина, и старая знакомая ваниль. Может, Огненная земля боится мороза?
Все, пока только четыре аромата, но придется искать и другие: Akaba, Bois de Gayac, Tabarom. У Висконти они яркие, незабываемые, манящие неповторимостью впечатлений и образов.

2 комментария:

  1. Я очень люблю Антонио Висконти.
    Хочу ещё себе как минимум Табаром с Акабой к уже имеющемуся Зимнему времени.
    Кстати конкретно для ароматов Висконти мне хотелось залить их в роликовый атомайзер, потому что они имеют невероятную стойкость и яркость, очень легко переборщить.
    В Зимнем времени мне делали комплименты. Причём один из них звучал так "А чем от тебя так красиво, и так неизменно пахнет? Когда мы встретились от тебя пахло так же ярко!".

    ОтветитьУдалить
  2. У меня с Зимним временем то же самое! :) С первого же дня комплименты посыпались, ни один аромат так не нахваливали, и мне в нем необычайно комфортно, сейчас ловлю флакон по приемлемой цене.
    Были бы еще объемы у Висконти поменьше, вот как теперь у Хистуаров половинки вышли.

    ОтветитьУдалить