понедельник, 9 января 2012 г.

"Noir Pachouli" Histoires de Parfums

В эти праздники я путешествую по Золотому кольцу, древним русским городам с печальными и мудрыми монастырями, под тяжелым свинцовым небом, и вдыхаю созвучную горечь аромата под названием «Темные пачули».
Как же я ждала от Хистуаров восточных пачулей, густых, сладких, амбровых. А что еще можно ожидать от названия Noir Patchouli? Поэтому когда сняла крышку с атомайзера, то первой мыслью было – неужели мне по ошибке налили Мицуки! Но нет, никакая это не Мицука, здесь даже мха нет. Зато есть сухие-сухие, терпкие-терпкие пачули, какими богат фужерный Hindu Grass Nassomato. Noir Pachouli – такой же странный аромат. Он не так стоек и громок, как например более известные Хистуары «1804» или «1740». Первые полчаса – бодрящий всплеск зелени и свежести пачулей. А потом все это спокойно пахнет лесом, еловыми ветками, орехами, зеленой травой. Спокойно и немного грустно в сочетании с ладаном православных рождественских служб, которыми пропитан воздух вокруг меня.

Основные ноты: лист пачули, кардамон, кориандр; цветочные ноты, плоды можжевельника; ветивер, мускус, кожа.

2 комментария:

  1. Мне в верхних нотах ощутилось что то сладкое, печаль для меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Может Вы старую версию пробовали? Во флаконах под старину и с тяжелыми металлическими крышками.

    ОтветитьУдалить