четверг, 7 июля 2011 г.

«Blue Seduction» Antonio Banderas

Никогда бы не купила этот парфюм себе. И не потому что не люблю Бандераса. Кстати, видели его последний фильм «Большой выстрел»? Если не видели, то и не смотрите, такая лажа. А ведь у этого мачо много поклонниц, и его полубрутальная мексиканская мордочка на коробках с духами наверняка привлекает девчонок. Хотя я и сама – жертва рекламы, только меня привлекают все флаконы с надписью Tom Ford.
А не купила бы я этот парфюм потому, что не очень люблю водные ароматы. О том, что Blue Seduction водного направления, говорит во-первых, название – «Голубой соблазн» намекает на море, небо, свежесть. Во-вторых, флакон и цвет жидкости – прозрачный кристалл с лазурной начинкой. В-третьих, указанная производителем пирамидка (водную ноту может давать дыня).
Но оказывается, это отнюдь не свежий акватический аромат. Он неожиданно начинается фруктовой сладостью, которая сразу становится приторной. И еще этот мускус, расточаемый современными модницами на улицах, от которого я постоянно убегаю. Здесь он почему-то заявляет о себе с верхних нот и не дает распробовать все богатство цветочного состава. Аромат свежеет через несколько часов, сладость уходит, но тогда он становится похожим на многое, яблочки Нины Риччи например.
А какой стойкий этот «Голубой соблазн»! И снова подтверждение – это не водный аромат, ведь водные ароматы не бывают стойкими. Я знакома со многими поклонницами Blue Seduction, но сама к ним не отношусь. Наверное, это неплохой современный аромат, но вот почему он его так назван?

Основные ноты: дыня, лист фиалки, груша, бергамот; пион, гардения, жасмин, ландыш, болгарская роза; пачули, мускус, бензоин, малина.

2 комментария:

  1. даже думать не хочу что это значит - голубой соблазн. не хотел бы чтобы меня так соблазняли)

    ОтветитьУдалить
  2. Да вроде Бандерас не был замечен ни в чем таком, и имидж у него строго гетеросексуальный.

    ОтветитьУдалить