вторник, 17 мая 2011 г.

И снова о Форде

Наодеколонившись сегодня Фордовскими Neroli Portofino, я еще раз подумала о том, что не прошло и десятка лет, как Форд начал халтурить. Сознаюсь, я долго не хотела это признавать и развенчивать своего кумира, потому как без кумира совсем неинтересно, хочется верить кому-то безоговорочно и, не жалея денег, скупать ароматы. А не подозрительно вынюхивать очередную новинку.
Самая свежая новинка - Neroli Portofino в обновленном флаконе, прозрачном бирюзовом, наверное с намеком на лето и море. В сопровождении неприличных фото, в духе Форда, к аромату выпущена уходовая серия. У меня Нероли в старом варианте, и поэтому слегла любопытно, изменился ли вместе с флаконом и сам аромат.
Но изменения Нероли меня мало волнуют, в отличие от остальных из 12-ти ароматов приватной линейки, выпущенных в 2007 году. Новые выпуски будто стали разбавленными. Ушла яркость, дерзкость, беспринципность – ароматы стали более политкорректными. И еще одна неприятная новость – 5 ароматов из этих 12-ти уже покинули сайт Форда. О Purple Patchouli уже давно ходили слухи о снятии, но где же Japon Noir, Moss Breches, Bois Rouge? Не люблю я это дело – гоняться за снятыми с производства ароматами. Купишь флакон, а потом дрожишь над каждой каплей. И стоят ли они того, эти Форды…

2 комментария:

  1. neroli? думаю да. один из лучших у него. а может и самый лучший

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как?! А мне напротив Нероли кажется самым предсказуемым и простым по составу. Только вот нероли тут сладкие - это прикольно.

    ОтветитьУдалить