понедельник, 23 мая 2011 г.

"Aqua Allegoria Pivoine Magnifica" Guerlain

Естественно, все ждут от Aqua Allegoria Pivoine Magnifica запаха пиона, а ведь пионовых ароматов очень мало, в отличие например от ландышевых, розовых или жасминовых. Но посмотрите на пирамидку: там лишь цитрусы, фиалка, ирис, древесина. Неужели все это вместе может дать нечто, напоминающее запах пиона? Может, наверное, если о пионах думать и представлять перед собой охапку этих пушистых благоухающих цветов. А уже потом читать пирамидку. Но я все сделала наоборот и очень пожалела. Сначала были резковатые верхние ноты, а потом водянистая фиалка и зелень. Но что странно для фиалкового аромата, на мне он совсем не запудрился, ни разу за все попытки к нему подступиться. До базовых нот он не доживал, но и не должен был, по замыслу производителей аллегоричной серии. Ведь это утренние, свежие, мимолетные ароматы. Таков и Aqua Allegoria Pivoine Magnifica - хотя пионом он не пахнет, но весьма приятен.

Основные ноты: фиалка, розовый грейпфрут, бергамот; ирис, древесные ноты.

3 комментария:

  1. Пион да не пион.. Как только я узнала об этой версии, воодушевилась - "Ура, пион!" Прочитала пирамидку и - "угу.. пион"...
    Расстроилась, в общем, даже покупать их не стала, хотя не отрицаю, запах приятный.

    ОтветитьУдалить
  2. Может это связано с тем, что натуральный запах пиона воспроизвести очень сложно. Я периодически наталкиваюсь на пионовые ароматы (нарочно не искала), но все они с изъянами - то химозные, то уходят в зелень и пр.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, согласна.
    Я как-то зашла в отдел белоруской химии, увидела там их духи, моноароматы.. дай, думаю, проверю, что это) Так вот, нашла Пион - он таки пионом пахнет, ну я купила, пусть стоит.. 2 дол, по моему, вот такой http://belcosm.ru/market/details_9986/)
    Дома в вазе красовался букет пионов, я сидела и сравнивала запахи, похожи)
    И подружка купила у них фиалку, хорошая такая фиалка..
    Правда, больших надежд на белорусского производителя я не возлагала, слетает через 5 минут, что ожидаемо. Просто стоит у меня на столике, периодически обоняю его=)

    ОтветитьУдалить