понедельник, 4 апреля 2011 г.

Красная шапочка и запах волка

Современная Красная шапочка совсем не так безобидна, как нам читали в детстве. Теперь утверждают, что в ней течет кровь оборотней, и она вот-вот превратится в волка сама. А еще Красная шапочка с обманчиво невинным лицом очаровательной Аманды Сейфрид завлекает сразу двух лучших женихов деревни, и до самого конца фильма выбирает между ними. Новое время – новые сказки.
По фильму волк был обнаружен по запаху, характерному мускусному духу своей шкуры.
Не знаю как пахнет волк, а вот запах собак в квартирах, где они обитают, очень даже известен. Наверное, это и есть одна из разновидностей мускуса, на мой нос противная и тошнотворная (но мне хотелось бы завести собаку, если не в квартире).
Мускус – один из базовых компонентов в парфюмерии, и служит, как правило, для фиксации аромата. Одно время я опасалась, что не чувствую его в духах. Но потом успокоилась – ведь мускусы пахнут очень по-разному (видимо в зависимости от материала, который их имитирует), и в части ароматов, где я их все-таки обнаружила, они мне неприятны. Например, в Rose Essential Bvlgary свежую розу мне портит мускусная подкладка, в Petal Quartz Oriflame частенько вылезающий из-под свежей розы резкий сухой мускус заставляет выкинуть наконец-то флакон. Мускус в любимом многими Narciso Rodriguez для меня едкий и въедливый, совершенно неносибельный.
Есть и приятные мускусные ароматы, либо мускус в них пахнет иначе, либо я его не слышу. Musc Nomade Annick Goutal мне пахнет никак не мускусом, а сухой древесиной и смолами. Многими неприемлемые Putain des Palaces ELDO из-за неприличной животной ноты (это же и есть мускус?) давно любимы мною, а эта нота придает им в моих глазах пикантность. В Aziyade Parfum d’Empire я нахожу, к счастью, только сладкий изюм и сухофрукты и немного древесной ванили, и никакого мускуса. Все эти мускусы похожи по описанию на так называемые нитромускусы, первые мускусы неживотного происхождения, хотя пахли они животиной. Интересно попробовать их в винтажах.

5 комментариев:

  1. самый животный Musc de Kublai Khan (SL), остальные почему-то называются muscs, но к животным источникам не имеют никакого отношения... синтетические творения, которые не существуют в дикой природе - запах стирального порошка на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Лютанов мускус надо попробовать.
    А разве не все современные ароматы содержат синтетические мускусы? Мне казалось натуральные уже давно не используют.

    ОтветитьУдалить
  3. вчера к нам в гости приходила подруга жены и говорит - очень хочу узнать как пахнет ветивер и бобы тонка. я ей дал понюхать, а она говорит: еслибы не подпись на блоттере я бы подумала что ветивер это запах тонка, а тонка - это ветивер. Один из моих любим. мускусов - кашмеран - пахнет соленым воздухом, землей и цветами, классный запах.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот интересно что в составе ароматов наряду с кашмераном иногда есть и просто мускус или белый мускус.
    А что - ветивер и бобы тонка с блоттера пахнут похоже?

    ОтветитьУдалить
  5. просто она всегда думала что ветивер должен как-то так пахнуть, как тонка)
    мускусов очень много. Ксения права, в основном они напоминают порошок. кашмеран добавляют около 2%. он хорошо фиксирует пряности и цветы. вот пример http://www.iff.com/Ingredients.nsf/0/B2110F90AB56B6F985256C560062F159/$File/Cashmeran.pdf. ради интереса) добавляют разное соотнош разных мускусов чтобы получить необх эффект вот и все.

    ОтветитьУдалить