среда, 13 апреля 2011 г.

Розы Refan

Наконец-то и ко мне пришла весна – захотелось роз. Март пролетел, а я никак не могла отодвинуть подальше Амбру Annick Goutal и Ангела Thierry Mugler. Зато теперь, когда запахло настоящей весной, я со спокойной совестью могу прикупить еще пару розовых ароматов, надо только выбрать самые-самые лучшие.
А пока очень радует скромная розовая парфюмка фирмы Рефан, привезенная из Болгарии.
Только дома я озадачилась вопросом, а не та ли это нехорошая фирма Refan, которая торгует разливными духами-аналогами известных ароматов. Поисковик выдает ее болгарское происхождение, поэтому наверное та самая. Хотя в самой Болгарии бутики с разливными духами в бочонках и «собственной» продукцией Рефан (несколько цветочных ароматов, ароматизированные свечи, кремы, саше и пр.) расположены обособленно, и имеют разное оформление.
У Рефан всего 4 розы – Rosa Damascena, Rosa Alba, Black Rose и Rosa Centifolia. У меня две первых. «Опять своих Монталей накупила»,- сказали мне дома, увидев алюминиевые флаконы Refan. Очень похожее оформление, кстати. И Дамасская, и Белая розы – моноароматы. На Белую розу я возлагала больше надежд, но из-за нот зелени и свежести она оказалась для меня раздражающей. А Дамасская роза – ну, даже не знаю как описать аромат дамасской розы, думаю его знают все. Полупрозрачная, немного сладкая, немного свежая. Цепляется за одежду прочно, но на коже не очень стойкая. То, что надо для раннего утра, когда обоняние обостренное и резких запахов не выносит.
Звучит очень натурально. На флаконе состав, в который входит и натуральная розовая вода (непонятно зачем), кроме собственно parfum.
Просто, без изысков, без пирамидок – но разве иногда не хочется именно такой незатейтивости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий