воскресенье, 31 октября 2010 г.

Ваниль в ароматах

Кому как, а мне эта осень пахнет ванилью. Наверное, я изголодалась по ней за слишком жаркое и душное лето, когда о сладостях даже думать было противно. А может, этому есть другая причина, во всяком случае, все мои и без того немногочисленные цветочные, альдегидные и шипровые ароматы скучают в шкафу. Надо сказать, что ваниль является одним из популярнейших компонентов базовых нот, и сложно найти аромат, в котором ее нет совсем. Предпочитаю те, в которых ее особо не прячут.
Вот какой ванилью я предлагаю полакомиться.
Tobacco Vanille Tom Ford – в любимчиках. Ваниль густая, темная, с шоколадом, вишней и табаком. Скорее гурманский аромат-релаксант, чем то, что пишут о нем в релизах: «один день джентльмена». Переборщить легко и очень опасно – мало ли что могут подумать посторонние, если от вас пахнет шоколадом.
Amour Kenzo – ваниль нежная, смягченная легкими цветочными и древесными нотами. Сладкая, но не приторная, на мой вкус в самый раз. А если Amour не хватает характера, то это можно компенсировать небольшим передозом, тогда он становится соблазнительно-специевым.
Samsara Guerlain – иланговая ваниль, почти несладкая, с кислинкой. Но чтобы ею вполне насладиться, надо подождать пару часов.
Angel Pivoine Thierry Mugler - красавчик пион в специевой ванили. Громкий, почти кричащий. Пионовый Ангел и свеж, и сочен в начальных нотах, и сладко-дерзок в базовых. Тем, для кого классический Ангел – too much.
Organza Givenchy – не совсем современный цветочно-ванильный коктейль, и погода для него уже холодновата, но все равно он мне нравится. В тепле он нежнее, зато сейчас – искрится сладковатыми специями.
И напоследок – самая убойная моя ваниль – Vanilla Extasy Montale. Густая, сладкая, с темной древесиной, которая придает ей некое благородство. На большого любителя ванили и восточных ароматов. Типичный Montale.
Кстати, я не забыла про Shalimar, просто он у меня закончился, жду новый флакон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий