вторник, 5 октября 2010 г.

"Samsara" Guerlain

У меня всего лишь два Герленовских аромата, но оба в любимцах. Это Shalimar, о котором я уже рассказывала, и Samsara. Самсара обладает подобным Шалимару действием: если я останавливаю на ней свой выбор, то не могу оторваться минимум неделю. Чем она так цепляет? К счастью, я купила Самсару, когда еще не осознавала, что за великая классика покорила меня, как и Шалимар, с первого нанесения на кожу. Гораздо позже я узнала, что это еще и аромат Старого Дома, созданный в 1989 году самим Жаном-Полем Герленом, последним парфюмером из легендарной династии. Все-таки знания не всегда бывают полезны, особенно в парфюмерии – очень сложно избежать предвзятого отношения к ароматам.
Недавно я снова достала алый флакон, и верхние цитрусовые ноты показались мне неприятно резкими, что я даже подумала – любовь прошла? Но нет! Нельзя судить об ароматах той эпохи по верхним нотам! Через час Самсара превращается в прекраснейшую густую древесно-цветочную композицию. Но из цветов я слышу там в основном иланг-иланг, и звучит он до самой сладковатой сандаловой базы. И он-то, в сочетании с темной ванильной древесиной, действует как наркотик, заставляя дышать собой снова и снова.
Самсара у меня в концентрации edp - стойкая, яркая, густая, но не удушающая. Ваниль в ней не шершавая, а гладкая, с кислинкой. Это аромат холодной неприступной красавицы, к которой решится подойти не каждый мужчина. Если вам не нужны лишние знакомства, но все равно хочется мужского восхищения, можно смело одевать шпильки и Самсару.

Основные ноты: бергамот, лимон, иланг-иланг; жасмин, ирис; сандал, ваниль, бобы тонка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий