вторник, 19 октября 2010 г.

Ароматы Andy Tauer

Ну вот наконец-то и попали они ко мне, на мою ненасытную полочку.
Умница Энди Тауэр, любимец всей парфманьячной секты, что же он там намешал? Не скрою, ждала его ароматов с большим нетерпением, и они меня не разочаровали.
Об Энди Тауэре написано много. Коробит то, что все статьи содержат немного обидное, на мой взгляд, слово «самоучка». Разве профессия парфюмера подразумевает университетское образование? Или надо быть отпрыском парфюмерной династии? Или не надо быть слишком открытым и общительным, а, например, создать вокруг себя завесу из темных тайн. Может, тогда люди станут писать другое? Впрочем, блог Энди Тауэра, очень увлекательное чтиво, работает не хуже традиционной рекламы.
Первые ароматы Тауэр выпустил в 2005 году – это Un Air du desert marocain и Le Rose du Maroc. С тех пор его коллекция основательно выросла, и это и радует, и огорчает (прощай, покой!).
Мне понравились все три сэмпла, хотя один из них – это даже хороший остаток во флаконе. Но надо признать, я давно положила глаз на эту марку, отзывы о ней обещали ароматы яркие, насыщенные, много любимого мною востока и отличную стойкость.
Vetiver Dance – взяла его неспроста, давно меня тянет к ветиверу, этому традиционно мужскому компоненту, да все никак не решусь на добрую бутыль. А надо. Ветивер здесь свежий, без кожаной копоти и сажи. И еще он удивил меня водными нотами, хотя они там и не заявлены. Притягательный, натуралистичный аромат лесных уголков.
Incense Rose – это яркая, красивейшая роза в густом, совершенно не церковном ладане. В ладане – благоуханной древесной смоле, а не религиозном атрибуте. База густая, терпкая, сложная.
Un Air du desert marocain – тоже содержит один из любимых моих компонентов – амбру. Она густая, с дымком (наверное ветивер), а первые ноты аромата – убойные специи, тоже с дымком. Не для слабонервных. Но если подождать полчасика – накроет мягким облаком древесной амбры.
Но все это только первые скудные впечатления, и… продолжение следует!

1 комментарий: