пятница, 9 апреля 2010 г.

Eaudemoiselle de Givenchy

К новинкам у меня уже сформировалось какое-то предубеждение, с которым я пытаюсь бороться. Слишком много, слишком одинаковые, слишком дорого. Но так рискуешь пропустить свой интересный аромат.
Сегодня пробую новинку-2010 от Givenchy под названием Eaudemoiselle. Реклама уже мелькала в нескольких журналах, а в апрельском Elle есть репортаж со съемок рекламных плакатов. Красивый старинный замок, умиротворяющие пейзажи вокруг и обманчиво-невинная девушка в черном плаще. Даже это уже возбуждает любопытство.
Несмотря на то, что я не любительница цветочных букетов, этот аромат мне приятен. Первые ноты – строгая цитрусовая неприступность. Затем – нежные цветы (выделяется розочка), которые постепенно растворяются в соблазнительном мускусе. Примечательно, что в этом мускусе нет разврата, аромат раскрывается в рамках приличий. Довольно строго, но немножечко скучно. Хотя интересно, как этот мускус поведет себя в жару – быстро улетучится или же разыграется не на шутку?
Мои знакомая восприняла Eaudemoiselle с восторгом, взяла оставшиеся пробники со словами: «Закажу мужу целый флакон!». У меня же пока нет желания пополнить им коллекцию, лучше куплю в запас еще одну Органзу.

Основные ноты: лимон, тангерин, тосканский базилик, роза, абсолют илаг-иланга, мускус, бобы тонка, зерна амбретты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий