среда, 14 апреля 2010 г.

"Jasmin et Sigarette" Etat Libre d'Orange

Приходилось ли вам просыпаться утром после бурной вечеринки в каком-нибудь прокуренном баре? Когда вся одежда, наспех снятая перед коротким сном, насквозь пропитана едким сигаретным дымом вперемешку с вашим парфюмом. Именно так сейчас пахнет мой рабочий костюм, хотя никаких вечеринок я в нем, естественно, не посещала. Просто на него попали капли аромата Jasmin et Sigarette.
Отношение к Jasmin et Sigarette у меня неоднозначное. С одной стороны, аромат неординарный и яркий. Я купила его из-за красивого жасмина, который очень оригинально обыгран. С другой стороны, несмотря на яркость, стойкость «Жасмина и сигарет» оставляет желать лучшего. Он слишком для меня тихий, плохо шлейфит, и быстро уходит в прокуренную цветочную базу. Аромат довольно плоский, зато не шокирует неожиданной посадкой. Да и ассоциации с тяжелым утром после бурного веселья не добавляют ему очков в моих глазах.
Скорее, это аромат для курильщиц, которые наслаждаются каждой затяжкой. Мне же, как некурящей, любопытно ощущать его на себе, будто примерять чужую одежду. Весьма и весьма комфортную, кстати.

Основные ноты: абрикос, плод кумару, куркума, абсолю жасмина, табак, трава, цедра, амбра, мускус.

3 комментария:

  1. для меня например не суть важно что там есть табак, это не особо интересно, потому что абсолют жасмина сам по себе анималистичный запах, в нем много индола, т.е у него есть неприятный запах канализации и это может быть обыгранно как угодно. А в Jasmin et Cigarette он лишен этой индольности, очищен, он прозрачный как стекло вот в чем гениальность)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, для меня жасмин там тоже очень деликатный, даже чересчур. Но тут видимо не обходится без особенностей посадки - на одном форуме девушка писала, что не смогла Jasmin et Sigarette носить из-за индольности, причем и она и окружающие слышали запах дерьма :) . Меня это даже напрягло поначалу,но на мне таких фокусов этот аромат не выдал.

    ОтветитьУдалить