понедельник, 19 апреля 2010 г.

"Arantxa" Parfums et Senteurs du Pays Basque

У меня новое платье. Из летней коллекции Ренаты Литвиновой. Я озадачилась выбором аромата для него. Платье – моего любимого ретро-кроя, из зеленого, с изумрудным оттенком шелка. Литвинова намекнула на причастность любительниц зеленого цвета к колдовству. А какой аромат может быть колдовским?
Первое, что всплывает в памяти – «Mandragora» Annick Goutal. Но для меня в этом аромате колдовским является только название. Ну, еще может быть флакон. Цветочно-травянистому букету не хватает мистической густоты. Кроме того, ароматы Annick Goutal на мне очень нестойкие, даже в концентрации edp, улетают, не успевая раскрыться.
Но есть еще в моей коллекции отливант «Arantxa» Parfums et Senteurs du Pays Basque Collection. Означающий в переводе «Можжевельник», он прекрасно передает запах вечнозеленого кустарника, который сам по себе символизирует связь с потусторонним миром. Можжевельник очищает ауру человека, отгоняет злых духов.
Именно с таким умиротворяющим настроением я ношу Arantxa. Можжевельник солирует в нежном букете цветов. Через час аромат красиво запудривается, но можжевеловые нотки остаются до конца звучания базы. База Arantxa – как у всех опробованных мною Басков, из-за нее, как мне кажется, многим и нравятся «Куртизанка», «День в Версале» и другие цветочно-пудровые ароматы. Стойкость его средняя, около трех часов он сидит на моей коже, но это предусмотрено объемом алюминиевых бутылочек Басков – они выпускаются по 100 мл.
Пока я размышляла над приобретением «Arantxa» Parfums et Senteurs du Pays Basque Collection, примеряя его в разные настроение и погоду, отливант закончился. Придется купить полноценный флакон. Впрочем, я с самого начала знала, что моим первым «Баском» станет «Можжевельник».

Основные ноты: можжевельник, боярышник, шиповник, специи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий