воскресенье, 30 декабря 2012 г.

С Новым годом!

В конце года принято подводить итоги, рисовать тренды, прогнозировать. Что же творится в парфюмерном мире?
Глянцевые журналы особо не заморачиваются и говорят о двух основных трендах – черных флаконах и ноте удового дерева в составе аромата.
Насчет черных флаконов можно поспорить – в этот цвет обычно «одевают» ароматы осеннее-зимнего сезона. А если Chanel, Hugo Boss и Lady Gaga вдруг выпустили флаконы черного цвета, то трендом назвать это можно с большой натяжкой. Напротив, в доме By Killian уже наигрались с черным цветом, и предложили нам «белую» линейку «In the garden of good & evil». К середине зимы в анонсах появляется все больше ароматов в светлых флаконах - коллекции «Couleur» Kenzo, Jil Sander «The Essentials», облегченные фланкеры Nina Ricci «Nina L’Eau» и Narciso Rodriguez «L'Eau For Her» - и говорит это не о моде на белые флаконы, а о подготовке к летнему сезону.
Другой тренд – нота удового дерева – тоже весьма спорный. Пик популярности уда пришелся на 2010-2011 гг. («Scarlet Oud» Illuminum, «Sand Oud» Mancera, «Royal Oud» Creed, «Oud Ispahan» Dior), сейчас лишь наверстывают упущенное те, кто не верил в коммерческий успех этого компонента. Впрочем, несмотря на то, что такие ароматы появились и в люксе – «Eaudemoiselle de Givenchy Bois de Oud» Givenchy, «Oud» Robert Piguet, уд остался уделом нишевой парфюмерии, как бы ни пытались сгладить и завуалировать его непривычное и резкое для европейского носа звучание.
Есть и более основательные исследования парфюмерного рынка. Александр выделяет в парфюмерии тренд на ретро-ароматы и популярность ароматических свечей, которые становятся самостоятельным ароматным продуктом. А еще он считает, что нишевая парфюмерия вовсе не умерла, а обещает нам массу новых открытий и ароматных удовольствий. А я в это просто верю, как и во все хорошее, что нас ждет в новом году.
С Новым годом,друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий