пятница, 17 августа 2012 г.

"Grand Amour" Annick Goutal

- Не хочу сентябрь!
Такой капризный возглас услышала я сегодня от девушки-продавца в магазине, когда выбирала новый кардиган. И подумала – хочешь-не хочешь, а он все равно придет, причем очень скоро. А я хочу сентябрь, люблю сентябрь, вот и шерстяной кардиган уже покупаю, и достаю осенние ароматы.
Осень со мной встречает Grand Amour, и это может показаться странным, потому что многие встречают с белоцветочным Grand Amour весну. А я осень. Ведь он мне пахнет не белыми цветами, которых в пирамидке целый букет, а влажными осенними бархатцами.
Мне всегда был непонятен этот ольфакторный эффект – почему вместо лилии, гиацинта, жасмина, мимозы я слышу бархатцы с верхних нот и почти до самой базы. Правда, в подходящую погоду, когда тепло, но не жарко, и достаточно влажно, бархатцы все же приоткрывают свою плотную колючую завесу и дают выступить жимолости, гиацинту, а иногда и розе. И тогда я мысленно их благодарю. А еще иногда удается услышать сладкую мирру.
В моем городе много бархатцев – в парках, на улицах, площадях. Ярко-оранжевые, как предвестники сентябрьской листвы на деревьях, шершавые на ощупь и так же шершаво пахнут, а мне даже не надо украдкой срывать цветы с ухоженных клумб – ведь у меня есть целый флакон Grand Amour.

Основные ноты: жимолость, лилия, гиацинт, роза; мимоза, кожа, жасмин, дрок; амбра, ваниль, мускус, мирра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий