пятница, 3 августа 2012 г.

Чем пахнут духи

Мне повезло, меня окружают очень деликатные и воспитанные люди. Потому что, как бы я ни экспери- ментировала с духами, непривычными селективными и старомодными винтажными, их категорического неприятия не высказывал никто. И все же отзывы бывают неожиданными и интересными, и я их с любопытством ловлю и собираю. Чтобы знать, что слышат носы, не испорченные чтением пирамидок и составов и многочисленными пробами ароматов.
- Здесь пахнет каким-то эфиром, - слышу я после обильных поливаний еле слышным мускусом в "Musc Nomade" Annick Goutal.
- Ты только что ела мед? - спрашивает сотрудник, который идет за мной по пятам и ловит шлейф "Incense Rose" Andy Tauer.
Впрочем, эта Ладанная роза и для меня крайне необычный аромат. Неудивительно, что она безжалостно обозвана запахом канифоли. Что недалеко от истины, ведь канифоль - тоже смола, как и ладан.
Ядреного "Angel" Thierry Mugler приятельница любовно называет "елочками", а мы знаем, что запах еловых иголок дает в нем пачули.
"Chypre Rouge" Serge Lutens наречен запахом зверобоя. Определенно, что-то от лекарственной настойки в нем есть.
В первые годы после выпуска неплохой трилогии ароматов Avon - Today, Tomorrow, Always я с упоением носила туберозно-травяной Today. Странно, но он был определен одной знакомой как запах морковки.
Любимые мною в жару "Hindu Grass" Nasomatto благоухают тем, чем и называются. Посетители моего кабинета отмечают запах сухой травы.
И еще один любопытный отзыв.
- У вас тут пахнет свежей сдобой, - говорят на "Hanae More" Hanae More (то есть Бабочек).
- Это не сдоба, а духи, - поясняю я.
- Тогда они годятся только для того, чтобы мужчин едой заманивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий