суббота, 25 декабря 2010 г.

"Midnight Pearl" Oriflame

Появление Натальи Водяновой в рекламе Midnight Pearl от Oriflame после недавних съемок в ролике аромата-легенды Shalimar Guerlain должно, несомненно, налагать довольно высокие обязательства на новинку от шведской компании. Причем не только в цене, которая стала высоковата для этих каталогов. И не в дизайне флакона, который наяву не столь безупречен в исполнении, как на страницах каталога. И еще надо сразу ожидать предвзятого отношения искушенных в парфюмерии людей.
Так и вышло – все ищут аналоги, находят, сравнивают. Теперь не просто выпустить абсолютный хит.
Midnight Pearl позиционируется как вечерний аромат, выполнен в восточном ключе. Сразу интригует состав – в сердце мой любимый жасмин и экзотический франжипани. А в базе еще интереснее - мужской ветивер и страшно модный сейчас уд, он же дерево Агар. Невозможно пройти мимо новинки.
Фруктовое начало похоже на современные молодежные эскады и агилеры, но в нем конечно меньше сладости. Вообще Midnight Pearl звучит модно, современно, но не в лучшем смысле этих понятий. Современно-бюждетно и современно-безвкусно. В базе нет ни глубины, ни ожидаемой кожаной древесности. На мой взгляд, ему как вечернему аромату не хватает стойкости. И вся композиция скорее древесно-фруктовая, а не восточная. Шлейф заметят, но он совершенно не интригует, как интриговал анонс аромата. Эх, Наташа, а ведь российские девчонки на тебя равняются, хотят и одеваться и пахнуть как ты, будут покупать Midnight Pearl.

Основные ноты: апельсиновый цвет, фрезия и груша; гвоздика, жасмин, франжипани, пион; ветивер, лист пачули, виргинский кедр, дерево Агар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий