пятница, 13 августа 2010 г.

Фордомания

У всех парфюмерно озабоченных свои причуды. Кто-то лихорадочно скупает все подряд, бессистемно расширяя коллекцию. Другой признает только винтажи, не оставляя почти никаких шансов многочисленным новинкам. Третий гоняется за снятыми с производства ароматами. Четвертый предпочитает редкие, с трудом добываемые селективы. Пятый гордо зовет себя «герленоманом».
Герленоманом быть круто, это понятно. Но не каждому дано оценить красоту герленовских ароматов, и не каждая кожа способна эту красоту показать. Да и увлечение винтажами тоже удел избранных.
Мой пунктик в мире ароматов гораздо прозаичнее. Я неравнодушна практически ко всем творениям Форда. И для меня это не просто ароматы, это нечто большее. Оставим здесь безупречную внешность красавца Форда, хотя и она не может не волновать любую нормальную женщину (смею предположить, что если бы Марк Бакстон и Энди Тауэр были так же привлекательны, их популярность бы значительно выросла :) ). Ароматы Форда - это прикосновение к миру современной моды, гламура, роскоши. Разве уже это не может не притягивать как магнит? А еще – эти ароматы яркие и неоднозначные. К примеру, Черная Орхидея и Белые Пачули – это одновременные бешеные восторги и яростное отвращение.
В непременных планах – Tuscan Leather, Amber Absolute, Black Violet, Oud Wood, Bois Rouge, Moss Breches из коллекции Private Blend. А ведь есть еще мускусная коллекция, до которой пока не доходят руки. А пока я сижу в густом бархатном облаке Black Orchid, которая разыгралась в такую жару опьяняющими нотами древесины в смолистых благовониях, и думаю: а зачем мне что-то еще, если у меня есть Black Orchid?

6 комментариев:

  1. я как-то специално решил перенюхать все что он наделал, его private колл. из того что я поробовал она мне запомнилась тем что некоторые запахи не соответсвуют названиям оч. смешно. а вот мускуснуя (хотя она больше амбровая) колл. мне понравилась гораздо больше.

    ОтветитьУдалить
  2. А я оттягиваю знакомство с мускусной, боюсь разочароваться, мне больше до душе густые и насыщенные ароматы из приватной линейки.
    А что же не соответствует названиям? Кожа у него кожаная, амбра пахнет амброй, фиалка - тоже как фиалка. Разве что пачули нетрадиционные.

    ОтветитьУдалить
  3. да Purple Patchouli это "шедевр" конечно)

    ОтветитьУдалить
  4. Открываю рекламный буклет Тома Форда, на первой странице золотом по чёрному высечена прямая речь Самого:

    "Privat Blend" - моя парфюмерная лаборатория. Я могу создавать по-настоящему особенные, уникальные ароматы, выделяющиеся из привычного ряда бла бла бла

    Я, моя, моё :) Несомненно, крайне приятно осознавать, что такой красавец ещё и чудесный парфюмер. Тем не менее, я бы всё-таки не стал ставить Тома Форда в один ряд с Тауэром и Бакстоном. Авторство большинства "его" ароматов в принципе не является тайной:

    Black Orchid Voile de Fleur - Pierre Negrin & David Apel
    Black Violet - Pascal Gaurin & Clement Gavarny
    Bois Rouge - David Apel
    Japon Noire - Pierre Negrin
    Moss Branches - Stephen Nelsen
    Oud Wood - Richard Herpin
    Purple Patchouli - David Apel
    Tobacco Vanille - Olivier Gillotin
    Velvet Gardenia - David Apel
    и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть Самый не сидит с утра до темноты в парфюмерной лаборатории, пусть не знает, из чего получается ароматная мешанина; иногда достаточно знать, как эту мешанину получше украсить и подороже продать. Может, кому-то для этого надо просто улыбнуться для плаката. Каждому свое,и это ли не особого рода талант?
    А слабости... разве у кого-то их нет? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Несомненно, иначе мы не имели бы такого широкого спектра флаконов со всевозможными фамилиями актрис, певунов и плясунов. Я долгое время отказывался верить, что Пьер Гийом является создателем ароматов PG, после того, как увидел его фотку с голым торсом и томным взглядом :) Ну а слабости на то и слабости, что они абсолютно иррациональны и не поддаются логическому объяснению.

    ОтветитьУдалить