пятница, 27 августа 2010 г.

"White Patchouli" Tom Ford

Сегодня у любимого Тома Форда – День Рождения! Ура! Отпраздную это его ароматом, и на этот раз пусть это будет White Patсhouli.
У меня нет к нему однозначного отношения. То приманит, то оттолкнет. То раскроется душистой цветочной пудрой, то дохнет убойным одеколоном. Иногда мне чудится в базе сладкий плавленый сыр. А иной раз White Patchouli возьмет, да и прикинется ароматным мылом.
Традиционные пачули в нем искать бесполезно. Они настолько там запрятаны в цветах или трансформированы в более приятные для тех, кто не любит теплые лекарственные пачули, ноты, что можно даже разочароваться. Но все же один раз я их услышала! Пачули дохнули на меня, когда я перешла из кондиционированного кабинета в жаркий, и как же я ликовала. Но это было лишь один раз.
Нравится он не всем. Далеко не всем. Но думаю, я ношу Белые Пачули не только из-за автора.

Основные ноты: белые цветы, лист пачули, пион, бергамот, роза, кориандр, амбретта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий