четверг, 22 августа 2013 г.

"Alien" Thierry Mugler

Вам нравится, когда у вас спрашивают, что за аромат у вас, где он продается, да еще и просят написать название? Мне нравится. И признаться, такое случается со мной крайне редко. Но когда от меня пахнет Alien, знакомые и незнакомые люди меня просто пытают такими вопросами.
Сначала меня это удивляло. Ведь в Alien нет никаких загадок, сложных и неожиданных переливов из холода в тепло, из сладости в горечь, из света во тьму, всего того, что мы ищем в духах. Он прямолинеен и прост. Но потом поняла, что в Alien есть все, что привлекает внимание - сладкий медовый жасмин, наглый и вызывающий, теплая и плотная амбровая база, и недолгий бархатистый переход между ними. А еще – стойкость на грани с навязчивостью.
Как и популярный братец Angel, Alien оброс лимитированными изданиями – шоколадным, ликерным, кожаным, водным, - в которых каждый капризный нос найдет себе усладу. Да и сам он не лишен некой непостижимой притягательности безусловной и дерзкой красоты, причины которой искать совсем не хочется, хочется только наслаждаться ароматом и вниманием окружающих.

Основные ноты: жасмин, древесные ноты, амбра

Комментариев нет:

Отправить комментарий