воскресенье, 28 октября 2012 г.

"Encens Flamboyant" Annick Goutal

Многие склонны драмати- зировать ароматы с явно звучащим ладаном, наделяя их мистической, религиозной, и даже потусторонней сущностью. Но только не я. С самого начала «Пылающий ладан» показался мне вполне носибельным, слегка эпатажным и даже пикантным специево-древесным ароматом. Может, так пахнет кожа африканских женщин, - подумала я, - специями, дымом, благовониями.
Одела «охотничий трофей» - блузку с леопардовым принтом, большие серги-кольца, шпильки, взбила волосы в объемную африканскую гриву и почему-то решила, что никакими цветами и ванилью пахнуть я в таком виде не должна.
Первые пару часов «Encens Flamboyant» меня поддерживал – был острым перечным, холодным и кожано-дымным. Возможно, даже отталкивающим. Немного пах пихтовым маслом, которое я люблю добавлять в ванну. Но это была лишь торжественная часть мероприятия, в холодном большом зале, а после все переместились в долгожданный ресторан с аппетитной едой и горячительными напитками.
После первого же тоста я начала оборачиваться – от кого тут может пахнуть церковью? Церковь, кстати, находится совсем рядом с тем рестораном. И не сразу поняла, что это моя разогретая кожа стала источать чистый запах того самого церковного ладана, который давно превратился для всех в атрибут православных служб. Это шокирующее открытие привело меня в ступор, но ненадолго. Никто из моих разгоряченных празднующих коллег так и не заметил неуместного аромата.
Но эту неуместность заметила я. С тех пор «Пылающий ладан» перешел в категорию ароматов «только для себя». Люблю вдыхать его холодной осенью, представляя дым от сухих сгорающих листьев, неприветливый ветер и теплую согревающую ванну с пихтовым маслом. И по-прежнему не драматизирую.

Основные ноты: ладан, розовый перец, перец; кардамон, мускатный орех, ладан; нулу бальзам, ладан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий