четверг, 13 сентября 2012 г.

"Angel" Thierry Mugler

Я искала тебя годами долгими,
Искала тебя дворами темными… (с)

А ты мелькал в толпе колючим шлейфом сладких еловых веток, растекался запахом жженого сахара в теплых салонах маршруток, щекотал нос ядреным медом и горьким шоколадом и играл со мной в прятки. Оборачивался грубоватой «Эйфорией» CK, дышал нежным «Пуловером» Sonya Rykiel, сидел в глубине демократичной «Кассандры» Jeanne Arthes. Но я знала, что это не ты, все они – твои бледные лики. А как зовут тебя – я не знала.
В день, когда нашла, с ума сошла. (с)
Когда я видела на полке магазина голубую прозрачную звезду, то не могла догадаться, что ты, густой и тягучий, по-праздничному гурманский и не по-детски колдовской, скрываешься в ароматной жидкости цвета моря. Потому что твой цвет должен был быть темно-коньячным, или жгуче-красным, или ярко-фиолетовым. Но однажды я взяла в руки манящую звезду, и сразу тебя узнала.
Так значит, тебя зовут Ангел! Значит, это ты таишь в себе мощь оружия массового поражения при неумелом использовании. Это твоя дерзость и бескомпромиссность отпугивают слабонервных.
Это ты оброс многочисленными фланкерами – цветочными, ликерными, гурманскими, водными, облегченными и утяжеленными. Это твои фланкеры я, ярая противница фланкеров, всегда жду и встречаю с радостным нетерпением. Потому что в своих фланкерах ты никогда не теряешь лица, они лишь подчеркивают твои грани и дают возможность насладиться твоим новым обликом.
Я тебя обожаю.

Основные ноты: дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот, сахарная вата; мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды, роза; бобы тонка, амбра, пачули, мускус, ваниль, темный шоколад, карамель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий