суббота, 2 июня 2012 г.

Al Haramain perfumes

Наступает лето, пора заняться настоящими восточными ароматами - арабской парфюмерией. Хочется экзотики, восточного колорита, сумасшедшей стойкости и непривычного звучания. Не исключено, что мой путь лежит к аттарам Амуаж, но я не хочу спешить. Я хочу знать, что вообще предлагают нам арабы, что лучше - спиртовые или масляные ароматы, есть ли существенная разница между элитными Амуаж и более доступными по цене марками. Очень кстати, на днях в моем городе обнаружена лавочка с арабскими духами, совсем недавно открылась (возможно скоро и закроется).
В продаже и пробниках пока самые недорогие ароматы известной ближневосточной марки Al Haramain, а на остальное - каталог с ценами и описаниями.
Попросила самые "восточные", меня намазали Friday и Saturday. В этой серии есть еще Четверг и Воскресенье. Эту «недельную» серию я уже видела в Интернет-магазинах, меня сразу насторожили европейские названия и явная поточность (хотя мало кто сейчас этим не грешит), но у марки есть еще более дешевые ароматы. Пятница сначала порадовала – защекотал нос терпкий уд, появились розы, и мягкая обволакивающая амбра, и вообще пахло востоком, который я знаю по Монталям. Жаль, что недолго. Вот когда я вспомнила Attar Montale добрым словом.
Суббота закислила чем-то похожим на жесткие альдегиды (а что – в масла их тоже кладут или мне показалось?), через полчаса потеплела, заживотинилась, неожиданно прикрылась белыми цветами, через пару часов стала пахнуть Кашарелевской ЛуЛу, а еще через пару – конфетной мускусной базой. Это был настоящий хамелеон, такого хамелеона в европейских духах не найти. Он поражал, сбивал с толку, но восторга не вызывал.
Шлейфа нет, садятся ароматы очень близко к коже – я ожидала этого от масел, и все-таки разочарована. Флаконы «недельной» серии красивы только на расстоянии, в руках заманчива только стеклянная палочка. Каркас для флакона на самом деле оказывается не металлическим, а пластмассовым, хотя какого металла можно ждать за цену около 1 тыс. руб. за флакон? Хорошо, что пробники с другими ароматами этой марки я заказала чуть раньше. Думаю, если бы знакомство с Al Haramain состоялось неделю назад, оно бы уже не продолжилось.

Основные ноты: Friday – восточные специи, цветочный «микс», мускус, агаровое дерево. Saturday – фруктовые масла, иланг-иланг, цветочное масло, пачули, амбра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий