воскресенье, 9 октября 2011 г.

"Eau Sauvage" Dior

Иногда обоняние решает надо мной посмеяться (не знаю уж, от чего это зависит – погода, недосып, дальняя дорога, гормональный фон, смена климата – наверное ото всего понемногу), и все мои ванильно-амбровые любимцы вдруг становятся жутко противными. И хочется обычного лимонного запаха. И вот я его ищу, поливаюсь эфирным маслом лимона, которое за 15 минут улетает, а еще периодически гоняюсь за нишевым Etro “Lemon Sorbet”.
Искала-искала лимон, и вдруг брызнулась в магазине знаменитым Eau Sauvage Dior, чисто из любопытства. И чуть не подпрыгнула от находки – такой вкусный свежий лимон мне и нужен! Но восторги быстро поутихли.
Хороший лимон, с горечью, с прохладцей, но со свойством натурального лимонного масла – быстро испаряться. Десять минут – и его нет, расцветает спокойный шипровый аромат, с белыми цветами и влажной травой. Если бы не лимоны и не мужская полочка в магазине, то я бы решила, что Eau Sauvage унисекс (а может и женский). Подозреваю, что он не для лета, а скорее для влажной осени, когда эти мхи с пачулями покажут себя во всей красе. Если успеют, ведь стойкость этой «Дикой воды» - всего пару часов. Может, на мужчинах побольше?

Основные ноты: розмарин, тмин, фруктовые ноты, базилик, бергамот, лимон; кориандр, гвоздика, сандаловое дерево, пачули, корень ириса, жасмин, роза; амбра, мускус, дубовый мох, ветивер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий